На раритетных автомобилях по Золотому Кольцу

default image
07.07.2005

Раритетные автомобили на улицах Владимира. В нашем городе побывали участники международного ралли классических автомобилей. Вольво, фиат, кадиллак, Ламборджини эспадо и Лянча Фламения едут по Золотому кольцу России. Каждой машине – не менее 30 лет – таково условия участия в соревнованиях. На въезде в город со стороны Содышки никакого ажиотажа. Местные водители на импровизированный знак стоп внимания не обращают. Между тем здесь пункт отметки участников международного ралли раритетных автомобилей. Возраст сказывается на машинах, также как на людях, и отметка не просто формальность. – Это безопасность. Чтобы мы не потеряли никого. В череде клонов отечественного автопрома участников ралли видно издалека. Вот подъезжает Ламборджини-эспадо. Для взлета приплюснутой итальянке не хватает только крыльев, ведь под капотом 350 лошадиных сил. Борис БАЖЕНИН, организатор ралли Золотое кольцо России Генеральная идея – люди машинки свои выкатывают, получают от этого удовольствие. Любуются красотами российской природы. Критерии опять же связаны только с автомобилями – старше тридцати лет, находящиеся в оригинальном состоянии. Все. Адам Козлевич из Золотого теленка многое отдал бы, чтобы сесть за руль этого авто. ОМ-665 – Суперба 28 года – первая итальянская гоночная машина. Двухлитровый двигатель и 90 лошадиных сил, в современной ВАЗовской десятке полтора литра и 78 лошадей почувтствуйте разницу. За рулем Лучано Вьяро, спортивный директор Альфа-Ромео. Недавно выиграл самые крупные в мире ралли старых автомобилей – итальянские 1000 миль. Лучано ВЬЯРО, спортивный директор компании Альфа-Ромео, коллекционер старых автомобилей Мне очень нравятся довоенные машины. Я начал заниматься спортом в 50-е годы, но именно довоенные машины – они трудные в управлении – мне нравятся больше всего. Смысл ралли в том, чтобы прибыть в назначенный пункт в строго определенное время. На некоторых участках нужна точность в одну сотую секунды. После отметки обед, но въезжать на стоянку ресторана нужно опять же по графику. Колонна идет с опережением, а за это могут снять баллы. Приходиться останавливаться и ждать. Шестиметровый Кадилак-Флитвуд 57 года выпуска в ралли единственный американец. 12-цилиндровый двигатель тредует 35 литров топлива на каждые 100 километров. Но это мелочи. Своему владельцу он достался за 50 тысяч долларов и в нерабочем состоянии. На родные запчасти ушло еще несколько тысяч. Имидж – это всегда дорого. На таком Кадилаке – только розовом – ездил Элвис Пресли. Роман РЫЖНИКОВСКИЙ, коллекционер машин (г.Москва) Я себя практически им и ощущаю, когда гоняюсь на этой машине, а гоняться на ней можно. Мне больше всего нравиться скорость, потому что машина очень мощная. Но в отличии от всех остальных машин тут соревнования происходят с удобствами, но это нетрудно заметить. Потому что сидишь на диване, автомат. Удругих машин такой возможности нет. До Владимира добрались 11 участников, еще столько же отсеялись по дороге из-за погоды. Помимо Вольво и Кадилака все машины итальянские. 124-ый Фиат 66 года покоряет российскую глубинку уже второй раз. В прошлом году на подъезде к Владимиру разбилась передняя фара. Фонарь от Жигулей первой модели подошел как родной. Константин ВЫКЛЮК, коллекционер старых автомобилей (г. Москва) Прародитель или прообраз нашей копейки это тоже Фиат-124. Но тот Фиат, который вы знаете, дальше сделал следующую модель – вот такой прекрасный кабриолет, на котором люди наслаждались жизнью, ездили на пляжи. Ну а мы пошли своим путем, все знают нашу двушку, трешку и все остальное. Наконец наступает время обеда. Раритеты с интервалом в минуту въезжают на стоянку. Время фиксируется. Выезд ровно через 45 минут. А дальше Гусь-Хрустальный, Ковров. Хотя куда ехать – в данном случае не важно, главное на чем. Александр Козлов, Евгений Токарев, Иван Лютков. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66