Александр ПАПЕНКОВ, директор Желтого такси «На данный момент уволилось только пять человек из всего коллектива, который у нас работает, поэтому массового увольнения никакого совершенно нет». Происходящее в Желтом такси называют наведением порядка и усилением дисциплины. До февраля водители работали по договору как частные предприниматели и были относительно свободны в своих действиях. Руководство осталось недовольно тем, что таксисты ушли из-под контроля, отказываются от заказов или занимаются своими делами – конец цитаты. Теперь в Желтом такси другой принцип работы; введен строгий учет и холостого пробега, и времени простоя машин. 1300 рублей со смены там считают реальной цифрой, но какой процент будет получать водитель, объявили коммерческой тайной. Высокую таксу объясняют тем, что компания предоставляет водителю не только машину, но и горюче-смазочные материалы, берет на себя расходы по ремонту. Недовольных в Желтом такси удерживать не собираются, но, говорят, что таких немного. Александр ПАПЕНКОВ, директор Желтого такси «То, что мы сделали сейчас – мы просто избавились от людей, которые нас не устраивали. От тех, которые не привыкли к дисциплине и порядку. Потому что понятно свобода – это свобода, но, извините, у нас производство». n https://youtu.be/