В детских садах обучают рыночным отношениям

default image
Пост опубликован: 01.03.2005
Категории: Новости

Как освоить рыночные отношения в шестилетнем возрасте Владимирские психологи разработали экономические игры для детей. Воспитанники детских садов создают собственные фирмы, рекламируют товар, работают продавцами и ходят за покупками. Игрушечные деньги хранит специально назначенный банкир. Очередь в банк – как настоящая. Воспитанники детского сада №112 каждый день выстраиваются за деньгами к банкиру. Алине чуть больше 6 лет, но взрослые игры диктуют недетские правила – больше 10 рублей в одни руки не давать. Слава взял в банке 3 рубля и купил себе игрушку. Операция купли-продажи прошла быстро. Продавец Лёша немного разочарован. Он был настроен на более длительное общение с клиентом. Алёша МИХАЕВ, 7 лет А если бы Вы вот мне дали единицу, я бы Вам, знаешь чего.. Дал сдачи. У Лёши специализированный магазин игрушек. В детском саду это самый ходовой товар. Цены приемлемые – от клиентов нет отбоя. Медведь стоит 6 рублей, машинка 5. Лёше всего 7 лет, и размер для него имеет значение. Алёша МИХАЕВ, 7 лет Если бы они были большие, как вот эти игрушки, тогда бы я дорого сделал. А если они маленькие, я дёшево сделал. В магазине есть игрушки за 10 и даже за 14 рублей (для VIP-клиентов), но Слава доволен купленным товаром. В процессе покупки он выбрал оптимальное сочетание цены и качества. Слава СТУКАЛОВ, 6 лет Посмотрел по цене дорого ли, дёшево ли. Только одна мне впору пришлась. Остальные дорогие. У меня денег не хватит на остальные. Торговля идёт бойко. Некоторые покупатели платят ровно, но требуют сдачу. Иначе грозятся уйти в другой магазин. Лёша конкурентов не любит и задабривает клиента бесплатной игрушкой. Выше всего этого – банкир Алина. В конце рабочего дня она собирает с магазинов выручку. Продавцы с заработанными деньгами расстаются нехотно. Как банкир, Алина лучше других знает, для чего нужен банк и сколько от него пользы. Алина АБДУЛИНА, 6 лет Ну, например, люди приходят, отдают деньги и, ну, чтобы хранить. А потом они приходят за этими деньгами, если что-то надо купить, и денег становится больше. 10 лет назад дети не слышали таких слов, как банк и менеджмент. Сегодня слова появились, но их значение детсадовцам никто не объяснил. Играя в рыночные отношения, дети становятся взаимовежливыми, учатся ценить деньги и начинают быстрее понимать взрослых. Жанна ЖИЛИНА, ассистент кафедры психологии ВГПУ Когда ребёнка спрашивают, что такое банк, и он отвечает это такое здание, которое любят грабить бандиты. Сразу видишь – это воздействие СМИ, ну, конкретно – фильмов. С четырёх лет дети знают, что такое деньги. В шесть – они уже сами ходят за хлебом и молоком. Психологи называют этот процесс экономической социализацией. От неё никуда не денешься, но лучше, если сначала в экономику поиграть. Александр Калинин и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000