Энергетики по-новому работают с потребителями. Теперь предприятия и организации, которые своевременно и в полном объеме платят за электричество, будут поощрять. Раз в год, после отопительного сезона, владимирская энергосбытовая компания будет проводить конкурс на звание Лучший потребитель. За победу в нем энергетики намерены вручать специальный приз Золотую опору и дипломы за подписью Анатолия Чубайса. В этом году лауреаты уже определены, церемония награждения состоится 15 апреля. Михаил НУЖОНКОВ, исполнительный директор ОАО Владимирская энергосбытовая компания Репрессивные меры работы с потребителями в некотором смысле исчерпали себя, поэтому к немплательщикам так и будут применяться все меры предусмотренные законодательством. Но с этого года мы начинаем конкурс на звание Лучший потребитель. Надеемся, что этот конкурс сподвигнет предприятия на более качественную, более своевременную оплату за электроэнергию. Впервые подобный конкурс провела в прошлом году Северная управляющая компания. В РАО ЕЭС опыт посчитали удачным и стали применять в других регионах. Победителей определяют в четырех номинациях промышленные предприятия, сельхозпредприятия, малый бизнес и предприятия, финансируемые из федерального бюджета. В будущем, возможно, выбирать лучших будут и среди физических лиц. Критериев оценки два своевременная оплата услуг и отсутствие нарушений со стороны потребителя. Михаил НУЖОНКОВ, исполнительный директор ОАО Владимирская энергосбытовая компания Вполне возможно, что будут разработаны новые методы работы с этими потребителями, вполне возможно им будут определенные льготы. Но льготы не в части оплаты, поскольку энергетика у нас является регулируемым государством видом деятельности, поэтому в части снижения тарифов здесь шансов пока нет.n https://youtu.be/