Когда в городе появятся эвакуаторы для автомобилей

default image
01.03.2005

В городах России намерены узаконить практику эвакуации автотранспорта на штрафные стоянки. Законопроект рассматривается в Госдуме. Его цель – устранить существующие противоречия в административном кодексе, когда одна статья разрешает эвакуировать оставленные в неположенных местах машины, а другая запрещает это делать. Больше других от брошенных на обочине дороги машин и невозможности их законными методами убрать страдает муниципальное предприятие Дорожник. Прошедший на днях снегопад наглядно это продемонстрировал. Колонна снегоуборочной техники не может на должном уровне выполнять свои обязанности – то и дело приходится объезжать препятствия. Каждый оставленный на трассе автомобиль сужает проезжую часть на 2,5 метра. Итог – снижение скорости потока автотранспорта , пробки, аварии. B недовольство горожан по поводу якобы неудовлетворительной работы коммунальщиков. Алексей АФАНАСЬЕВ, зам. начальнинка МУП Дорожник Предприятие Дорожник в 2004 году эвакуировало 4 машины. Все эти 4 машины были грузовики. Владельцам направлялись письма через ГАИ, через районы вручались им эти предписания. Машины оставались стоять- это по улице Растопчина, по улице Егорова. В итоге по комиссии они вывозились на стоянку. Процедура принудительной эвакуации машин на штрафстоянку сложна и кардинально ситуацию на дорогах не меняет – говорят в МУП Дорожник. Любой автолюбитель может эти действия оспорить в суде, а закон защищает права собственника. Как только синоптики прогнозируют снегопад, сотрудники госавтоинспекции предупреждают автовладельцев о том, что оставляют за собой право эвакуировать брошенные на обочине машины. В реальности это практически никогда не делается. Сергей НЕСТЕРОВ, зам. начальника отдела ГИБДД УВД г.Владимира Механизм, он есть. В кодексе об административных правонарушениях такая процедура прописана. Есть постановление правительства №759 о порядке задержания и помещения транспортных средств на охраняемую стоянку. Но есть там небольшие моменты, в общем, механизм в полной мере еще не работает у нас. Узаконить практику эвакуации мешающих дорожному движению машин необходимо – признают в ГИБДД. Другой вопрос – как это будет осуществляться. За границей владельцы эвакуированных машин оплачивают только штраф за неправильную парковку. Эвакуация по-русски – это когда водитель платит и за стоянку, и за услуги частника-эвакуатора. Алексей АФАНАСЬЕВ, зам. начальнинка МУП Дорожник В Москве это было отдано на откуп частникам, имеется негативный результат. То есть предположительно все-таки вернуться в муниципальную структуру. Потому что и эвакуация происходит с муниципальной земли муниципальными структурами. Сергей НЕСТЕРОВ, зам. начальника отдела ГИБДД УВД г.Владимира Для нас по большому счету безразлично, лишь бы не было злоупотреблений в этой сфере. Но наверное если эта служба будет муниципальной, то порядка больше будет. Решать, кто будет заниматься эвакуацией машин, придется законодателям. Если они выберут вариант, что работал в Москве и Санкт-Петербурге, удовольствие бросить автомобиль в неотведенном месте дорого обойдется его владельцу. 30 рублей за каждый час на штрафстоянке и 400-600 рублей – услуги частного эвакуатора. Анастасия Рюмцева, Евгений Токарев, Иван Лютков. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66