Владимирцам четвёртый месяц присылают завышенные счета за коммунальные услуги

default image
Пост опубликован: 02.02.2005
Категории: Новости

Леонид Филиппович «В одной стоит проживающих 5 , льготников 1. В другой квитанции количество проживающих 4, льготников 0. В 3-й квитанции пришло количество проживающих 4, льготников1». Мария Кирилловна «Они ставят 143. Откуда взяли такую цифру А я за нее должна заплатить. А ведь пенсии сегодня сами знаете какие!» Юрий ДОМАНИН «Пришел к 9-и, время 11. И то я без очереди прорвался. Вернее занесли меня туда полудохлого». Подобную историю мог рассказать любой из собравшихся сегодня возле расчетно-кассового центра ВКС. Люди, получившие квитанции на оплату коммунальных услуг, возмущены не столько повысившимися тарифами, сколько ошибками, допущенными при начислении квартплаты. Чтобы исправить ошибки, необходимо попасть на прием к контролеру ВКС. Сделать это проблематично. Люди занимают очередь с раннего утра. Железная дверь центра закрыта. Охранники запускают вовнутрь по 15 человек. Внутри – та же очередь, но, по крайней мере, тепло. Аккуратно сложенные оторванные пуговицы – немые свидетели баталий из разряда вас здесь не стояло. Руководство ВКС утверждает – ошибочных квитанций по городу около одного процента и называет сложившуюся ситуацию рабочей. Проблема с неправильными счетами не нова – такие квитанции приходят горожанам 4-й месяц подряд. Главные причины проблем – прогнозируемые трудности переходного периода и человеческий фактор. Роман ГОДУНИН, зам. гендиректора ОАО ВКС – директор ОП Единый расчетно-кассовый центр «Компьютеры перестанут ошибаться, когда люди будут на них нормально работать. То есть мы сейчас работаем над установкой новой программы единой, которая будет считать и тепло, и электричество. Дело новое, тепло мы взяли недавно, всего 4 месяца. Ни один механизм так не работает, нужно время. То есть в течение месяца». Прием посетителей ведут 15 контролеров и весь управленческий аппарат расчетно-кассового центра. Рабочий день продлен- с 8 утра до 6 вечера. Решается вопрос о работе в выходные дни. В планах – открытие такого же центра в Добром. Но все попытки успокоить народ оказываются безрезультатными, особенно при объявлении перерыва на обед. На двери расчетно-кассового центра объявление. У людей просят прощенья за доставленные неудобства и обещают исправить ошибки в течение двух недель. Тем владимирцам, что получили завышенные коммунальные счета, советуют не тратить время в очередях, а ждать, когда с ними свяжутся представители ВКС. Пени за просроченные платежи в этом месяце начисляться не будут. Анастасия Рюмцева, Евгений Токарев, ТВ 6 Владимир. n https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000
  • Все новости