Стоимость проезда в автобусах скоро повысится

default image
02.02.2005

Тариф на проезд в городском автотранспорте скоро будет повышен. Частные перевозчики сегодня обсуждали этот вопрос с представителями транспортных ведомств города и области. Автоперевозчики говорят, что тариф нужно было поднять давно. Настаивать на этом раньше они не стали, чтобы не усугублять последствия монетизации льгот. Лейтмотив встречи автоперевозчиков с чиновниками от транспорта – повышение тарифов процесс естественный и необратимый. Оно не связано с принятием закона о монетизации льгот и провести его необходимо было еще в октябре. Не делали этого только, чтобы не усугублять и последствия замены льгот деньгами. Сохранение тарифа на нынешнем уровне приведет к тому, что в недалеком будущем городу не будет хватать машин. В 2004 году все перевозчики вместе взятые купили 8 автобусов, это мизер учитывая, что на улицы выходит около 300 машин. Павел ЛЕВИН, директор частного автопредприятия Когда предложение автобусов снизится до минимума, т.е. их не будет, а спрос на их услуги останется прежним, несмотря на то что платежеспособность будет высокой, низкой или плавающей, но спрос по любому останется, то здесь мы можем прийти к неприятной политической обстановке. Перевозчики почуствовав повышенный спрос на их услуги они естественно будут диктовать условия. Тарифная политика в сфере транспорта – прерогатива областной власти. Именно Белый дом оценивает запросы перевозчиков, их рентабельность и расходы. Там тоже считают необходимым поднять стоимость проезда. Но вопрос – на сколько повышать. Анатолий ПРОНИН, начальник департамента по ценовой политике администрации Владимирской области Если судить по октябрю месяцу, если если пассажиропотоки одинаковые, то уровень сейчас с учетом октябрьских моментов – 6 рублей. Автандил БИГАНОВ, директор частного автопредприятия Ну я думаю где-то 8 рублей чтобы развиваться закупать технику. На сегодняшний день это тот тариф при котором мы нормально бы развивались, строились и платили бы нормальную зарплату. Анатолий ПРОНИН, начальник департамента по ценовой политике администрации Владимирской области Да вы хотите создать базу ремонтную, вы хотите построить мойку, вы хотите закупить новый подвижной составу, но вы будете собственниками этого хозяйства, которое вы приобретете. А деньги внесет на покупку население города Владимира …. (шум возмущения.) Областная администрация устанавливает только предельный тариф – верхнюю планку. Предполагается, что муниципальные власти создадут для частников конкурентную среду, и они будут снижать цены. Но реально соперничество отсутствует. Анатолий ПРОНИН, начальник департамента по ценовой политике администрации Владимирской области А если нет конкуренции, стремление частного перевозчика – это я ничего плохого про них не хочу сказать, у них цель извлечение прибыли – это у каждого в уставе написано, нормальная позиция – поэтому не имея конкурентов, не имея конкурентных условий при проведении конкурса, они, естественно, используют в своей работе предельный уровень тарифа, который мы установили. Во Владимире сегодня – одна из лучших в стране маршрутная сеть. Повысить тариф, по мнению перевозчиков, единственный способ сохранить ее. До марта эксперты будут изучать структуру пассажиропотока. А утвержден новый тариф будет во втором квартале. Алексадр Козлов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66