Во Владимире грядет реформа такси

default image
15.01.2005

Новая реформа, которую затевает мэрия, касается таксомоторных перевозчиков. В планах горадминистрации – сократить количество стоянок такси и машин на линии почти вдвое. Перевозчики, которые выиграют конкурс мэрии, будут обязаны за свой счет оборудовать стоянки и платить налог за пользование землей. В машинах установят счетчики, но тарифы останутся свободными. Времена, когда частник может просто получить лицензию и заниматься извозом, обещают кануть в Лету. Взаимоотношения таксомоторных перевозчиков с мэрией теперь будут строиться только на основании договора. Главная причина грядущей реформы – казна ежегодно недополучает около двух миллионов рублей с того, что таксисты занимают стоянки, но никому за это не платят. Александр КУЗНЕЦОВ, начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира Мы хотим, чтобы перевозчик, который потом пойдет на конкурс и выиграет место стоянки своего подвижного состава на территории города Владимира – он будет платить налоги. Это первое и самое главное. Другой причиной в мэрии считают бессистемность сегодняшнего рынка такси, где каждый сам себе хозяин. Александр КУЗНЕЦОВ, начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира Отдельно требуют за багаж, отдельно требуют за подачу, время простоя уж не говорим подъехал за полчаса – требует двойную оплату. То есть, вот таких нареканий очень много. Бывают и нарекания и на то, что клиент может набрать несколько номеров и каждый раз слышать от диспетчера – машин в определенном районе нет. Но в мэрии об этом предпочли не вспоминать. Более того, чиновники решили, что таксомоторов в городе сегодня слишком много. 600 машин. Потому и решили сократить их почти вдвое. При пропорции одна машина на тысячу жителей Владимиру потребуется около 350 такси. Сергей ЧЕРНЫШЕВ, директор таксомоторного парка г.Владимира Тяжело определить точное количество машин – 300 или 500. Тут надо ведь не забывать еще количество частников, которые не учтены. Их тоже порядка 300-400 машин выходит в день. В мэрии решили сократить количество не только таксомоторов, но и стоянок, где водители дожидаются клиентов. Городские стоянки такси – а их сегодня более восьми десятков – нигде не зарегистрированы. Оставить собираются половину – те, которые можно обустроить. Причем на обустройство мэрия денег не даст. Александр КУЗНЕЦОВ, начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира Он за свой счет обязан будет сделать эту стоянку по всем ГОСТам, СНИПам и нормам, которые соответсвуют нашей Российской Федерации. За свой счет. Там будут заезды, въезды, стоянка, там будет телефон за его счет. Опять же за его счет. Сергей ЧЕРНЫШЕВ, директор таксомоторного парка г.Владимира Так же, как стоимость бензина влечет за собой повышение цены за перевозку, так же и вот эти все дополнительные вложения – они также обойдутся… ну, процентов на 15-20 возрастет цена поездки. Это еще не все. Неизвестно, как перекроится рынок стоянок в результате конкурса. Давно отвоеванные позиции таксисты без боя вряд ли отдадут. Виктор, водитель такси Ну как мы отдадим стоянку в центре вот здесь Сами посудите… Центр, Доброе, Ворошилова, вокзал… Да, наверно, никак. Сергей ЧЕРНЫШЕВ, директор таксомоторного парка г.Владимира Это, конечно, вызовет стычки ненужные. Примеры уже есть. У нас было совсем недавно – у кинотеатра Русь разбирались – год назад, по-моему – две разные фирмы. Вызвали порядка ста машин, и был такой инцедент городского масштаба. И о тарифе на перевозки. Чиновники сообщили, что он останется свободным, но оплата будет производиться по счетчику. Таксометры водителям придется покупать тоже за свой счет. Олег Беспалов, Дмиртий Батенев. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66