Владимирские предприятия общепита успешно выступили на областном конкурсе

default image
Пост опубликован: 30.11.2004
Категории: Новости

В XXI веке советское понятие общепит обросло капиталистическими признаками. Клиент стал на вес золота, желание клиента — законом. Елизавета КРУТОВА, администратор бара Эльдорадо «Сейчас уже во Владимире настолько возросла конкуренция, что нужно уже уходить от тех стереотипов, которые были при Советском Союзе. То есть люди сами уже не пойдут». Это может показаться странным, но даже в эпоху продвинутого дизайна интерьеров сфера общепита проповедует лишь один принцип всё внимание — клиенту. Никакие евроремонты не заменят общения, но могут удачно его дополнить. Татьяна МАРТЫНОВА, директор ресторана Эрмитаж «Как элемент декораций вы здесь видите мраморный фонтан». В хорошем современном ресторане есть всё, что нужно — и даже то, что нужно не очень. Экспозиция хрусталя, искусственный камин, позолоченные столовые приборы и венецианская штукатурка. Здесь всё доказывает мы работаем для солидных клиентов. Иногда клиенты хотят уединиться — для таких оборудована кабинка тет-а-тет. Татьяна МАРТЫНОВА, директор ресторана Эрмитаж «Здесь очень любят отдыхать у нас молодые пары, которые недавно вступили в брак или наоборот — только познакомились. Где они хотят, чтобы было уютно, уединённо и немножечко интимно». Это уже вызов традициям российского общепита! Но современный ресторанный бизнес — вообще сплошная борьба. Здесь нет ничего важнее моды, особенно когда клиент готов за неё доплачивать. Татьяна МАРТЫНОВА, директор ресторана Эрмитаж «Самое дорогое блюдо у нас — это каре из ягнёнка. Стоит 276 рублей. Но это около полкилограмма готового мяса». Самое дорогое блюдо в закусочной — жаркое по-домашнему. Цена в 40 рублей сделало его ещё и самым ходовым. После 5 вечера за жарким выстраиваются очереди. Нина ПАНТЕЛЕЕВА, заведующая закусочной Рюмочная «Вот сейчас, в последнее время стала популярной селёдочка под шубой среди холодных». В закусочной не подают ягнёнка, но гордятся собственной выпечкой и постоянством клиентуры. К новому году здесь поставят ёлку — чтобы посетители знали руководство думает о дизайне интерьера. Нина ПАНТЕЛЕЕВА, заведующая закусочной Рюмочная «Многие как-то считают, что закусочная — это вошли, 50 граммов выпили, взяли лимон или апельсин… То у нас сейчас очень много людей кушать ходит в обед». Елизавета КРУТОВА, администратор бара Эльдорадо «Люди, которые приходят и знают, что им нужно и зачем им это. То есть не приходят и не говорят Я хочу, не знаю чего». Чтобы спокойно поесть или попить, клиенту нужна свобода действий. Хорошо, если за столом можно курить, ещё лучше — если можно свободно одеваться. В закусочной на внешний вид не смотрят вовсе; в баре всё стерпят; а вот в ресторан в спортивном костюме могут и не пустить. Татьяна МАРТЫНОВА, директор ресторана Эрмитаж «Человек понимает, что бальное платье он в закусочную не наденет, но если он идёт в ресторан, он в первую очередь должен быть соответственно одет». Нина ПАНТЕЛЕЕВА, заведующая закусочной Рюмочная «Приходит человек. Он же идёт к нам выпить. Нам же тоже хочется денег заработать, угостить человека. Ну, бывает, перепьёт немножечко, да Естественно, всё тактично. Человека оденут, проводят, вызовут такси — и всё очень в пределах нормы». Уже давно известно — после изрядной порции спиртного все клиенты становятся одинаковыми. Правда, на этой стадии они уже не имеют отношения к ресторанному бизнесу. Александр Калинин и Владимир Чучадеев, ТВ-6 Владимир. n https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм