С нового года автобусы и троллейбусы во Владимире будут ходить по-другому

default image
09.11.2004

С 1 января схема движения пассажирского транспорта во Владимире изменится. Коснутся нововведения и троллейбусов – исчезнет 4-й маршрут, и автобусов – здесь изменения почти революционные. Планируется упразднить маршруты №8 и 28. По кольцу будут ходить только троллейбусы. Страховать их по внутреннему кольцу будут маршрутки №5 – от Строительного колледжа по улицам Дзержинского и 2-ая Никольская на Гагарина, далее по центру до Руслана и Людмилы, затем, как и сейчас, по Перекопскому городку. Нитка маршрута №2 от железнодорожного вокзала автобусы пойдут по Большой Нижегородской до Гагарина, затем через центральный рынок на улицу Мира и прежним курсом до Балакирева. И, наконец, автобусы №20 и 21(это Куйбышева-Юрьевец и Куйбышева-Энергетик) с 7 утра до 7 вечера от площади Ленина будут сворачивать на Тракторную, и выезжать с нее на проспект Строителей. Цель реформы – создать благоприятные условия для МУП Владгортранс – бывшего троллейбусного управления. Это давно убыточное предприятие. А после замены льгот деньгами в 2005 году оно лишится компенсаций из городского бюджета за перевозку льготников. В мэрии считают,что новая схема позволит пересадить пассажиров из автобусов на троллейбусы и увеличить выручку Владгортранса. Новая схема была утверждена сегодня на коллегии в городской администрации. Аргументы авторов реформы и владельцев автобусных маршрутов, которых она коснется Владгортранс необходимо поддерживать. Об этом говорят в мэрии, соглашаются с такой позицией и частные перевозчики. За последние 10 месяцев убытки троллейбусного управления составили 28 миллионов рублей. Плюс страые долги – официально около 160 миллионов, неофициально вдвое больше. Александр ЮЗВИК, директор группы предприятий Владавтолинии Это такая, я бы сказал, попытка пересадить частично пасажиров в городе на троллейбусы в связи с заменой льгот денежными компенсациями. Как это можно сделать – не оставить альтернативы. Это самое страшное. Александр Рыбаков считает, что направление выбрано правильное. Единственный вариант – увеличить пассажиропоток на троллейбусных маршрутах, пусть даже и искусственно. Александр РЫБАКОВ, глава г.Владимира Для того, чтобы не дожидаться нам чтобы тролейбусный состав встал мы должны создать условия, чтобы можно было покупать новые троллейбусы. Существующая ныне схема движения пассажирского транспорта всеми участниками рынка автоперевозок признается удачной. Частники говорят, что менять означает ухудшать ее, а мэрия напротив настаивает на оптимизации маршрутной сети – автобусы и троллейбусы не будут дублировать друг друга. Появится возможность для организации новых маршрутов. Упразднение же кольцевого автобусного маршрута на обслуживании горожан не отразится. Владимир НЕЧАЕВ, председатель комитета по ЖКХ, транспорту и связи Совета народных депутатов г.Владимира Ну а то, что снимем – там по мему 11 их ходит МАНов – нас заверил руководство Владгортранс, что будет уменьшен интервал, увеличено количество троллейбусов и на перевозку наших жителей это не повлияет. Движение транспорта по новой схеме начнется с нового года. При этом реального эффекта -улулчшения финансового состочяния Владгортранса не ожидают ни городские власти, ни частные компании. Владимир НЕЧАЕВ, председатель комитета по ЖКХ, транспорту и связи Совета народных депутатов г.Владимира Ну я не думаю, что такое изменение маршрутной сети, которое сейчас предполагается на одном только маршруте, пусть он может быть и выгодный в части перевозок, кардинально изменит ситуацию с Владгортрансом. Александр ЮЗВИК, директор группы предприятий Владавтолинии Если сейчас каждый месяц работы троллейбусов это сто рублей убытков для города, то при введении такого решения, это будет не 100 рублей, а 80 или 70. Зато вполне реальной станет перспектива если не ухода частного бизнеса с владимирского рынка автоперевозок, то по крайней мере прекращения его развития. Впрочем, по словам, Александра Рыбакова желающих занять эту нишу во Владимире очень много и если перевозчиков не устраивают условия мэрии никто их удерживать не будет. Александр Козлов, Евгений Журавлев, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир. И вот что думают жители Владимира о планируемой реорганизации городского транспорта. – Будет давка.Не очень хорошо, плохо. -Троллейбусы не справятся -Не-а. Потому что когда не было маршруток, было очень плохо. Когда штурмом брали троллейбусы. – Вот я езжу с Содышки, двойка ходит безобразно троллейбус. И если бы не восьмерка я бы наверное на работу очень часто опаздывала. Потому что эти троллейбусы редко ходят, автобусы очень часто выручают. – Восьмой кольцевой маршрут троллейбусный мне кажется будет просто переполнен. Конечно, троллейбусному парку будет какая-то выгода, но он будет переполнен. – Я категорически против. Потому что это то о чем я говорила – мне это очень удобно. Я пользуюсь именно этими маршрутами. А потом по стоимости эти автобусы не уступают троллейбусам, поэтому устраивает и в денежном отношении. -Как вы считаете одними троллейбусами с пассажиропотоком можно будет справиться -Конечно нет. Это однозначно. Здесь двух мнений быть не может.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66