Ошибки в квитанциях ВКС будут исправлены

default image
09.11.2004

Руководство Владимирских коммунальных систем систем сегодня официально признало ошибки в организации работы единого расчетно-кассового центра. Речь идет о завышенных счетах за услуги ЖКХ, которые были выставлены владимирцам по итогам октября. Недостатки Владимирские коммунальные системы обещают устранить в течение ближайшего времени. Единый расчетно – кассовый центр Владимирских коммунальных ситем создали специально, чтобы жители платили за услуги ЖКХ без посредников. До этого часть собранных с владимирцев денег оседала непонятно где, долги жилищных предприятий был вынужден брать на себя город. С появлением ЕРКЦ довольными должны были оказаться и мэрия, и ВКС, и потребители. Счета за электроэнергию, тепло и горячую воду стали приходить не на трех квитанциях, а на одной. Но жителям легче не стало. За октябрь 8000 семей получили квитанции с завышенными счетами – где жильцов оказалось больше, чем есть не самом деле, где количество льготников уменьшилось. Раиса КУЗНЕЦОВА, 1 ноября Кто за это будет отвечать. Какие сведения, где они брали эти сведения. С потолка или компьютера. В компьютере все указано. Руководство Владимирских коммунальных систем сегодня оправдывалось за допущенный конфуз. Жилищные предприятия, предоставившие информацию о потребителях, в некоторых случаях прислали данные по всем жильцам, когда либо прописанным на той или иной жилплощади. Впрочем, для ио гендиректора АО Александра Пичужкина такое развитие событий не стало неожиданностью. Он участвовал в создании единых центров в других городах, и бывало, что недоработки утрясались в течение года. А 8000 семей, получивших некорректные квитанции, это всего лишь 10% от общего числа абонентов. В общем ситуация нормальная. Александр ПИЧУЖКИН, и.о. генерального директора ОАО ВКС Действительно это нормально, учитывая то, что мы не Боги, и просто физически. а большей степени технически, не обладаем возможностями выставления с первого дня качественных счетов. Николай ГОЛЕНКЕВИЧ, заместитель генерального директора ОАО ВКС Не стоит волноваться жителям Восточного района, там нет оишбок; октябрьского – 1-ый ЖРЭП, улица Мира, там все нормально – Жилсервис, Жилищник – очень качественная была информация. Поэтому там ошибок по минимуму. Владимирские коммунальные ситемы с жилищными предприятиями в авральном порядке уточняют данные. До праздников разнесут новые, правильно заполненные квитанции. Тем, кто уже заплатил за октябрь, произведут перерасчет в следующем месяце. Уточнить информацию можно в едином расчетно – кассовом центре или по телефону. Юрий НЕМКОВ, начальник управления ЖКХ администрации г. Владимира Всего три дня назад был один телефон. 2 дня назад – 2 телефона. сегодня ведется разговор о 10 телефонах. Это то же самое, требование управления о том, чтобы максимально телефонизировать, чтобы дать гражданину максимальную возможность по телефону из дома как -то порешать вопросы. – Чтобы не отправшиваться с работы – Совершенно верно. В качестве компенсации пени за октябрь начислять не будут. А для удобства работающих продлили время работы центра – до восьми вечера. Правда, до некоторых эта информация еще не дошла. Надежда Ивановна Получив квитанцию за уплату квартплаты оказалось, что вместо одного человека, проживающих в квартире, там получилось 2. сумма в 2 раза больше. Пошла к ним. А они требуют справку. – А по телефону – Не знаю. Они мне сказали, принесите справку. Устала ужасно. – Ваша проблема решилась – Они просто взяли, не знаю, сказали, что в следующем месяце перерасчет и все. Впрочем, необязательно оплачивать счета в ЕРКЦ. Горожане могут по – прежнему могут пользоваться сберкассами. Петр Фокин, Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66