Владимирский рекламный ролик шокировал жюри всероссийского фестиваля аудиорекламы

default image
01.10.2004

Татьяна КАЗАКОВА, менеджер отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Ролик против абортов. Ролик уникальный и единственный в своём характере в связи с тем, что состоит всего из двух предложений.» Алексей СИДОРЦЕВ, звукорежиссёр отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Когда мне эту идею принесли, я сам был немножко шокирован и, так скажем, был, наверное, против неё. Потому что считаю, что это удар ниже пояса строить свой успех, победу в этом конкурсе на таких вот неприятных вещах. Ведь речь идёт об абортах. Суть там в том, что играет девочка, поёт какую-то там песенку. Тили-тили, трали-вали. И вдруг она говорит такую фразу Мама, ты меня убьёшь» Татьяна КАЗАКОВА, менеджер отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Когда мы проговорили это самое предложение, потом мы замолчали, подумали так – и всё. И решили, что больше… На сегодняшний день рабочий день закончился.» Алексей СИДОРЦЕВ, звукорежиссёр отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Возник вопрос, а как записать эту фразу Я боюсь травмировать психику ребёнка.» Татьяна КАЗАКОВА, менеджер отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Девочку зовут Даша. Она одна из самых талантливых. Несмотря на то, что ей всего 4 года, она постоянно озвучивает у нас рекламу – не только радио, но и видео.» Алексей СИДОРЦЕВ, звукорежиссёр отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Короче, придумали следующее. Попросили ребёнка рассказать сказочку про серого волка. И медленно подводили, как это по законам педагогики и психологии. Сначала девочка сказала Серый волк, я тебя съем! Потом она сказала Серый волк, а ты меня съешь Потом сказала Серый волк, я тебя убью. Наконец Серый волк, а ты меня убьёшь После чего мы её попросили отвлечённо сказать Мама, я тебя люблю. И из этого материала мы склеили Мама, ты меня убьёшь … Кошмар, конечно. Говорят, жюри плакало…» Игорь БИРЮКОВ, руководитель отдела производства рекламы РИА Владимир-Регион «Один из членов жюри, представитель креативного агентства Идальго-имидж, он сказал, что он прослушал этот ролик 3 раза подряд, и у него просто были слёзы на глазах. Это социальный ролик. Социальный ролик никогда в истории фестивалей никаких, включая Канны, Портарош и т.д., никогда социальный ролик не занимал 1-е место. Это победа чистая.» n https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66