Школьники – на замке. Уже вторую неделю дети сидят в квартирах, соблюдая режим самоизоляции. Чем они занимаются и что думают о карантинных мерах? На любимый двор приходится смотреть теперь только из окна. На детской площадке – ни души. И даже солнышко не способно выманить горожан на прогулку. Добросовестно курсирующие полицейские машины громогласно напоминают людям о карантине.
Строго соблюдайте карантинные меры. Не подвергайте других людей риску.
Вот родители и не рискуют – дети сидят “по норкам” и на улицу не выходят. И вроде бы поначалу все обрадовались длинным каникулам, которые из-за введенного режима всеобщей изоляции из недельных превратились в двухнедельные. Но без прогулок детской радости пришел конец. И тут даже гаджеты не спасают.
Уроки, творческие задания и физподготовка… Родители стараются так организовать досуг детей, чтобы им некогда было унывать, и чтобы про школу не забывали.
Елисей Симкин, школьник: Дома я учусь так же, как и в школе. Правда, мне приходится больше читать. Мы с мамой взяли книжки в библиотеке. Я выбрал себе Бориса Заходера. Мне он очень нравится.
Даниил Капранов, школьник: Мое обучение комплексное. Т.е. я занимаюсь по самим учебникам и занимаюсь по образовательному порталу: УЧИ.ру
Карантин вовсе не означает, что можно бездельничать и нарушать режим. Например, спать до обеда. Расписание у большинства детей, что и всегда. Утром завтрак, потом уроки. Но у домашнего обучения все-таки есть свои преимущества.
Полина Симкина, школьница: Дома сидеть хорошо, потому что перемена длиннее. В школе она длится по 10-15 минут, а тут аж целых 20.
И только после уроков развлечения. И тут уж ограничений нет. Скорее – у кого какие возможности.
Мы прыгаем в скакалку, бегаем на беговой дорожке. И крутим обруч. Играем в мяч.
Даниил Капранов, школьник: Я развлекаюсь по-разному. Иногда я черчу чертежи, иногда боксирую по груше, иногда играю в компьютерные игры, на приставке, на планшете.
С этой недели в большинстве владимирских школ началось дистанционное обучение. Так что теперь детям не до грусти. И родителям тоже. Ведь хлопот у них прибавилось. Многим пришлось переквалифицироваться в учителей, потому что не во всех владимирских школах удалось наладить полноценное дистанционное обучение.