Во Владимире объявлен конкурс социальной рекламы направленной на профилактику алкоголизма и наркомании. Принять в нем участие могут и рекламные агентства, и частные предприниматели. Городская конкурсная комиссия рассмотрит все предложения – теле- и радиоролики, проекты буклетов и рекламных щитов. Главное, чтобы они соответствовали тематике. Татьяна КОВАЛЬКОВА, начальник управления социальной политики администрации г. Владимира «Мне виделся график, который бы показывал, какой эта проблема была в 90-м году или в 87-м. Что у нас не регистрировали, или просто не было ни одного наркомана. И сколько у нас их сейчас». Городские власти беспокоит подростковый алкоголизм и наркомания. Сейчас на учете в наркологическом диспансере состоит пять с половиной тысяч человек. В среднем подростки начинают употреблять алкоголь в 11 лет. При этом в городе нет социальной рекламы, посвященной этой проблеме. Алкогольная продукция напротив рекламируется очень активно. В этом году мэрия готова заплатить победителю конкурса 40 тысяч рублей. Проекты должны быть яркими, творческими, эффективными и рассчитаны на молодежь до 18 лет. Пока заявок мало, многих не устраивает сумма призового фонда. Но устроители конкурса надеются, что он не только поможет как-то решить проблему алкоголизма, но и исследовать возможности владимирского рынка рекламы. Татьяна КОВАЛЬКОВА, начальник управления социальной политики администрации г. Владимира «Конкурс поможет обозначить, какие есть проблемы, какие есть возможности. Какие требуются финансовые вливания. Вот мы говорим мало денег, вот дайте денег, и мы все сможем. А что сможете за деньги, а что это за деньги. А что можно сделать другими усилиями. И уже сегодня делают и с минимальными финансовыми затратами». Опыт создания качественной социальной рекламы во Владимире уже есть. Наша телекомпания стала призером всероссийского конкурса рекламы ОКО-2004. Он прошел в Тамбове. Ролик, посвященный проблеме пьянства за рулем, занял второе место в номинации Социальная реклама. n https://youtu.be/