Высокая оценка профессиональных экспертов и признание потребителей. Во Владимире подвели итоги одного из самых престижных конкурсов среди бизнес-сообщества “Диплом “Доверие потребителей”. Это совместный проект общественной организации “Опора России” и администрации Владимирской области. В конкурсе приняли участие две сотни участников. Всем им пришлось пройти серьезный отбор. В итоге до финального этапа – интернет-голосования потребителей – дошли только 74 компании. По каким критериям выбирали лучших в медицине, промышленности и сфере услуг? И кто стал победителем, расскажет Оксана Любимова.
Крупные заводы, предприятия пищевой промышленности, медицинские клиники, частные детские сады и туристические компании. На вручении дипломов “Доверие потребителей” лучшие предприниматели Владимирской области. Это уже седьмой совместный конкурс общественной организации “Опора России” и администрации области. В этом году его призерами в девяти разных номинациях стали шестьдесят компаний региона.
Екатерина Краскина, председатель регионального отделения «Опоры России»: “Когда подобный знак предприятие имеет у себя, фактически, это подтверждение качества оказываемых услуг и предоставляемых товаров и работ. Этот логотип компания может размещать на упаковке, в переписке, в любой рекламной компании как подтверждающий качество своих работ. Поскольку под дипломом ставятся две серьезные подписи. Подпись губернатора и подпись “Опоры России” как структуры, представляющей интересы предпринимателей”.
В конкурсе принимают участие и оптовые предприятия, крупные производства, и небольшие компании. В жюри маркетологи, юристы, представители надзорных органов и власти, общественники и бизнес-эксперты. Критерии оценки для всех участников одинаковые. Организаторы конкурса говорят: одного успешного ведения бизнеса для победы недостаточно. Главный ориентир владимирского знака качества – работа с потребителями.
Екатерина Краскина, председатель регионального отделения «Опоры России»: “Это маркетинговое исследование. Это тайный покупатель, это интернет-исследование. Тайный звонок. Со всех сторон мы стараемся оценить компанию. Второе, мы смотрим на наличие жалоб в контрольных органах. Именно жалоб от клиентов”.
Наряду с крупными промышленными заводами, призером в номинации “Производство” стала компания “Хлебпродукт” из поселка Андреево. Предприятие производит почти сто наименований хлебобулочной продукции. И в ближайшее время готовится выйти на прилавки крупных супермаркетов области.
Сергей Козлов, руководитель потребительского общества “Хлебпродукт”: “Мы закупили новое оборудование. Активно занимаемся продвижением наших новых изделий. Хотим, чтобы покупатель о нас знал, нам доверял. Поэтому мы всегда стремимся участвовать в конкурсах и подтвердить качество нашей продукции. Мы очень много участвуем в ярмарках, выставках. И живое общение с покупателем, его оценка продукта – это очень важно”.
Владимирская компания “РРF Страхование жизни” получила “Диплом “Доверие потребителей” за грамотную и оперативную работу со своими клиентами и надежное страхование жизни. По словам директора Марии Липаткиной, отзывы клиентов – это самый главный показатель качественной работы.
Мария Липаткина, директор ООО “PPF Страхование жизни”: “Вообще удивительно. Большинство наших клиентов люди не публичные и далеки от интернета. Но они нашли время, они зашли на сайт “Опоры России” и проголосовали. Это показатель, что для них важен и наш успех тоже. Мы работаем индивидуально, мы должны решить вместе с клиентом ту задачу, которую он ставит перед собой. Это в первую очередь что важно”.
Оптовая компания “БЕАМЕД” в составе группы компаний “Люкс Медицина” уже много лет поставляет средства защиты практически во все лечебные учреждения области. В конкурсе “Доверие потребителей” предприниматели участвуют уже в третий раз. Нынешний диплом – за надежную поставку изделий медицинского назначения.
Евгений Станчев, генеральный директор ООО “БЕАМЕД”: “Хотим оправдывать доверие потребителей, тем самым подтверждая, что мы идем в правильном направлении, справляемся, делаем свою работу качественно. Нужно продавать качественную продукцию. Создавать культуру применения качественного продукта. И тогда на волне всего этого происходит результат”.
Максим Станчев, генеральный директор ООО “Макс”: “Успех достигается, когда ты работаешь много, работаешь качественно. Работаешь для клиентов, работаешь для потребителей. А потребители отдают тебе предпочтение”.
Еще одним результатом престижного бизнес-конкурса станет создание единого электронного каталога. Издание с информацией о всех победителях будут распространять не только на крупнейших экономических мероприятиях региона, но и за его пределами.