Навязывают “Уют”?

Пост опубликован: 03.08.2018
Категории: Новости

Навязывают «Уют». Дольщики одной из новостроек в Веризино жалуются – в их микрорайоне существует лишь одна управкомпания, которая аффилирована с застройщиком. По их словам, директор «Уюта» организует собрания жильцов и агитирует за свою фирму. Тем временем люди хотят создать собственное ТСН. Но пока не получается. Почему – узнаете в следующем материале.
(мкр. Веризино)

Квартиру выбирала сама, а управляющую компанию навязывают. Клеить объявления на подъезде своего будущего дома Елизавете Елфимовой не впервой. Девушка в очередной раз пытается собрать дольщиков этого дома, чтобы определиться с обслуживающей организацией. В доме 160 квартир и всех собственников, говорит Елизавета, открыто агитируют проголосовать за «Уют».

Елизавета Елфимова, дольщик дома № 2 по ул. Новгородская: “Сейчас мы пытаемся сделать голосование в очно-заочной форме. Чтобы мы, собственники сами могли выбрать способ управления домом. Но теперь застройщик навязывает нам свою управляющую компанию, это «Уют». Которые незаконно овладела нашими персональными данными и теперь звонят”.

Инициативную группу от дома создали ещё зимой. По словам активистов, половина дольщиков против «Уюта», они хотят создать ТСН.

Елена Потапова, дольщик дома № 2 по ул. Новгородская: “Во-первых, это собственные деньги на счету, мы можем распоряжаться самостоятельно проводить собрание, решать, что нам в первую очередь необходимо. Не управляющая компания решает за нас, что сделать, а мы будем в первую очередь инициаторами того, что нам нужно для дома”.

Причин отказаться от услуг «Уюта» много, говорят дамы, сейчас эта управкомпания завладела почти всем микрорайоном. И среди жителей Веризино естественно есть недовольные. Например, в этом доме за одно лишь техобслуживание, по словам жильцов, они ежемесячно платят по 1,5 тысячи в месяц. Только вот за что? – удивляются люди.

Татьяна, житель дома № 4 по ул. Новгородская: Ну не очень нравится, честно сказать.
– Вы сами её выбирали?
– Нет, мы её не выбирали. Она нам была навязана, как бы временно.
– Чем не нравится, жалобы?
– Честно сказать особого порыва, чтобы сделать у них нет, мы просили благоустройство сделать, до сих пор его нет. Очень дорого берут за техобслуживание, цены астрономические.

Собрание собственников дома по улице Новгородской пытался организовать и директор «Уюта». При чём, он уверяет, что действует вовсе никак директор управкомпании.

Евгений Лапшов, директор управкомпание «Уют»: Было собрание, на которое пришло 5 человек, вот и всё, больше я ничего не знаю. И я, как собственник этого дома, у меня тоже там имеется квартира, как собственник я предложил «Уют», всё. Люди разошлись. Я не как представитель директора «Уюта», я пришёл как собственник.
– Свою компанию предложить?
– Конечно, этим пяти людям я предложил свою компанию, всё.

Дольщики возмущены не только этим. Они дают понять, что  застройщик и управкомпания действуют заодно.

Елизавета Елфимова, дольщик дома № 2 по ул. Новгородская: “Недавно одна из дольщиц ходила подписывать акт приёма передачи, ей сказали: Какой вам акт, если вы ещё не проголосовали за управляющую компанию «Уют»”.

В жилинспекции нам ответили, что подобные действия со стороны застройщика незаконны.

Максим Норихин, и. о. начальника государственной жилищной инспекции: “Собственник принимает решение и заключает договор именно с той организацией, которая, по их мнению, их устраивает, с которой они договорились на адекватных, хороших условиях. Как для собственников, так и для управляющей организации”.

В жилинспеции просят дольщиков при подобных случаях давления со стороны застройщика и управкомпании сразу же писать жалобу в надзорный орган.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000