Вместо шубы – продали брак!

default image
22.12.2017

22.12.2017

Мечтали о шубках, а получили проблемы. Такая неприятная история произошла с покупательницами крупного магазина кожи и меха в самом центре Владимира. Они потратили время, деньги и нервы, даже выиграли суды. Но вернуть деньги люди по-прежнему не могут. В чем причина – выясняла Маргарита Махрова.

Ирина Козлова, пострадавшая: “Я её проносила 4 дня, дублёнку, и пошли потёртости. И на рукавах и везде. магазин очень большой, мы доверяли ему, такого…

Эту дублёнку Ирина купила в конце 2015-го. С мужем решили сделать друг другу новогодние подарки – тёплые и красивые вещи к зиме. Только вот новенькая дублёнка на меху продержалась меньше недели, а кожа на куртке супруга почти сразу стала трескаться и осыпаться, шов на молнии разошёлся. За обновки семья отдала почти 50 тысяч рублей. Обе вещи купили не с рук и не на рынке, а в магазине “Эльмех” в самом центре Владимира. Как только обнаружились дефекты супруги отправились туда, написали претензию и потребовали вернуть свои деньги за товар, который стыдно носить.

Ирина Козлова, пострадавшая: “Приняли заявление, претензию, сказали подождать, позвонить. Протянули время, а в марте месяце уже не “Эльмех” стал, а другое юридическое лицо, “Оптика XXI… нас направили туда, по юридическому адресу: улица Горького, 27. Мы его не нашли”.

То, что вещи имеют производственный брак и справедливость на стороне покупателей подтвердили независимая экспертиза и Октябрьский районный суд. В такую же неприятную историю попала и Ирина Ухова

Ирина Ухова, пострадавшая: “Подарок от мужа. Я её практически не носила, может, неделю-две максимум. Зима была не очень холодная. А потом вдруг муж у меня увидел, что сзади у меня всё начинает вытираться. Люди, которые там были, в магазине, сказали, что я её неправильно носила…”

А Наталья за своей норковой шубой специально ехала из Суздаля. Говорит, была в эйфории и не сразу обратила внимание, что изделие, судя по печати на товарном чеке, в итоге купила не у “Эльмеха”, а у “Оптики…”. После первой домашней примерки, пришла в ужас! Шубка буквально расползлась по швам! Ни разу не ношеную вещь Наталья отнесла в ателье магазина, а там обнаружили… следы ремонта.

Наталья Полежаева, пострадавшая: “Здесь видно следы ручного сшивания этого рукава. Вот нитки чёрного цвета. Мастер ателье мне задаёт вопрос: “А вы её ремонтировали?” – я говорю, конечно, нет! Я её купила за 73 тысячи! Она стоила 82 мне скидку сделали. И здесь был скотч”.

Свои суды Наталья с Ириной тоже выиграли. Только вот взыскать законные деньги с недобросовестного продавца у приставов не получается, счета компании простаивают и средств на них нет. По словам покупательниц, директор организации – ответчика “Оптика XXI” Владимир Спирин “кормит их завтраками” или уходит от прямых ответов. Так и во время нашего звонка он посоветовал обратиться к юристу…

В. Спирин-У вас есть телефон юриста?

Ирина-Я не буду никому звонить…

В. Спирин-Не будете?

Ирина -У меня есть решение суда, я хочу только одного: урегулирования этого вопроса…

Корреспондент: Вы хотите нам дать номер юриста, какой компании, чьей?

Спирин: Я вам дам номер, звоните…

Корреспондент: А к кому нам обращаться, когда будем звонить?

Телефонные гудки…

Кстати, расстроенные покупатели всё же обратились к юристу, но только из консультации по защите прав потребителей. Теперь они вновь готовят документы в правоохранительные органы…

Евгений Соловьёв, юрист: “Написать дополнительные жалобы в правоохранительные органы, в прокуратуру, поскольку налицо признаки мошенничества. Как нам кажется, в данном случае организация использует несколько более мелких организаций, чтобы скрывать свои доходы, своё имущество и таким образом не исполнять судебное решение”.

Кстати, по нашей информации, в отношении должника приставы возбудили 14 исполнительных производств, на сумму более 900-от тысяч рублей, только вот в итоге все исполнительные листы вернулись взыскателям.

Елена Сергеева, главный специалист по связям со СМИ региональной службы судебных приставов: “Исполнительные листы возвращены взыскателям, в связи с тем, что на территории владимирской области предприятие-должник не ведёт хозяйственную деятельность у них на счету нет денежных средств или имущества на которое можно наложить взыскание”.

За комментарием по ситуации мы попытались обратиться и в сам магазин “Эльмех”. По телефону нам ответил человек, представившийся охранником и сообщил, что управляющего и руководства магазина на месте обычно не застать, а администратор очень занят.

Павел Спирин, охранник: Могу я услышать управляющего магазина или директора или как с ним связаться?

-Нет у нас сейчас в магазине, сейчас редко появляются.

-А кто ваш руководитель, начальство, кто отвечает за бренд, за качество продукции?

-Я не силён в этой информации.

К слову, вопросы к работе магазина “Эльмех” у Роспотребнадзора и прокуратуры возникают и сейчас. В ноябре там проходил рейд по проверке качества и безопасности изделий, который выявил немало нарушений. Среди них отсутствие маркировки и чипов на продукции, а значит, покупатели вновь рискуют купить некачественный товар, деньги за который вряд ли получится вернуть.

Метки: шубы, суд, претензии, потребители, защита,Эльмех, покупатели, шубы, дублёнка, куртка




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66