Движение без помех

default image
28.11.2017

(Собинский район)

На торжественном открытии участка капитального ремонта автодороги «М7» первые лица региона и руководитель Росавтодора. Из федерального бюджета на реконструкцию одиннадцатикилометрового участка дороги выделили почти четыре миллиарда рублей. Проект одобрили в Главгосэкспертизе, а все работы выполнялись в строгом соответствии с ГОСТами, говорит руководитель Росавтодора.

Роман Старовойт, руководитель Росавтодора: “Очень сложный участок и ещё раз говорю — населённый пункт, решение имущественных вопросов, перенос коммуникаций, работа с общественностью для разъяснение всех инженерных решений, которые здесь применяются. Сегодня мы с вами наблюдаем и символически открываем движение потому, что на самом деле работы выполнялись под движением, мы не могли перекрыть автомобильную дорогу – федеральную трассу”.

Работы на подъезде и в черте Лакинска стартовали в июне 2015 и проходили в три этапа. Спустя 2,5 года объект сдан. Необходимость реконструкции участка дороги вызвана печальной статистикой аварий. В 2013 году здесь произошло 49 ДТП, в которых 10 человек погибли и 60 – были ранены. Своеобразный антирекорд в масштабах страны. После введения в эксплуатацию второй очереди капремонта, аварийность на участке устремилась к нулю.

Алексей Конышев, первый вице-губернатор области: “Дорога получилась по самым современным требованиям — четыре разворотных петли, в общей сложности семь пешеходных переходов, барьерные ограждения. Всё это сделает Лакинск безопасным городом. Предстоит впереди ещё большое количество работ – это город Покров, это город Владимир. Всё это делается для безопасности водителей, для безопасности наших граждан”.

Для снижения уровня шума на подъездах к Лакинску и внутри города установили шумозащитные экраны протяжённостью более семи километров. А отремонтированная трасса позволит повысить пропускную способность трассы, улучшить транспортную и экологическую обстановку в городе, считают чиновники. На объекте капитального ремонта работало в общей сложности 400 человек. Передовики производства, внёсшие наибольший вклад в реконструкцию, поделились своими впечатлениями.

Виталий Михайлов, рабочий: “Конечно, недовольствие было. Но потом, я так понял, уже они поняли и теперь ездят. Уже их всё устраивает. В две смены мы работали. Всё по технике безопасности, всё соответствовало.

— От графика никак не отбивались?

— Нет, нет. Видите, уложились в график.

К слову, капремонт участка федеральной трассы позволил исключить левые повороты, ликвидировать светофоры и разделить транспортные и пешеходные потоки.

Метки: общество, дорога, трасса, М7, капремонт, Росавтодор




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66