В течение последних трёх лет на М-7 снижается аварийность. В том числе, по мнению специалистов, за счёт капитального ремонта полотна. Один из проблемных участков в районе Лакинска.
Максим Голдобин, начальник ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород»: “Да, Лакинск, мы в этом году всё вводит, заканчиваем. И двигаемся дальше. Я думаю, что именно такими мероприятиями мы можем по крайней мере вот эту проблему прохождения федеральной трассы через города решить. Тогда когда у нас разделяются потоки, полностью освещена трасса, когда у нас установлены шумозащитные экраны”.
Четыре года назад этот участок дороги стал рекордсменом по аварийности в масштабах всей страны. Теперь движение здесь станет безопаснее. А из-за увеличения пропускной способности и отсутствия светофоров уменьшиться и время в пути. Автолюбителям удастся избежать пробок, уверяют сотрудники «Упрдора». Особое внимание уделяется безопасности пешеходов.
Евгений Смирнов, зам. начальника ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород»: “Впервые в России возведенный пешеходный переход модульный сборный-расборный. Вот этот пешеходный переход устанавливался в период реконструкции капитального ремонта автомобильной дороги”.
Суммарно в Лакинске будет пять надземных и два подземных перехода. В Упрдоре отметили, модульные конструкции хорошо себя зарекомендовали и будут использоваться в дальнейшем. В обладминистрации считают, что безопасность на федеральной трассе возможна лишь при тесном сотрудничестве.
Николай Теняков, зам. директора регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства: “Выбрано направление организации взаимодействия, тесного взаимодействия с руководством автомобильной дороги по вопросам снижения аварийности и снижения количества аварийности в целом на дороге”.
Ещё один объект который ввели в эксплуатацию в этом году — надземный переход во Владимира в районе улиц Лакина и Зои Космодемьянской. Здесь за последние пять лет произошло более 30-ти ДТП. Почти половина из них с наездом на пешеходов. Стоимость сооружения — 44 миллиона. За эти деньги сделали подходы, ограждения, освещение, пандусы. Даже позаботились об инвалидах, снабдив переход специальными подъемниками. Да только часть из них до сих пор не работает. Специалисты поясняют, это из-за того, что многие пешеходы используют платформу не по назначению.
Евгений Чевордаев, специалист ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород»: “Ещё раз обращаю внимание, что это не лифт, а подъемная платформа, которой можно пользоваться только в сопровождении и желательно маломобильным группам. Чтобы просто так не пользовались и не ломали, не портили это оборудование. Оно довольно хрупкое и требует внимания к себе”.
В рамках дальнейших работ по повышению безопасности дорожного движения планируется установить ещё несколько надземных пешеходных переходов в проблемных местах. Высказали в Упрдоре и свои пожелания. По мнению специалистов, Владимиру требуется ещё одна объездная дорога, чтобы убрать потоки грузового транспорта с «Пекинки».
метки: трасса, капремонт, дорога, владимир, лакинск, общество, транспорт