Кто ответит за потоп?

default image
20.10.2017

(Пр-т Ленина)

По всему полу кипяток, парит как в бане, а с потолков капает конденсат. Такую картину рано утром в пятницу застали в своих офисах владельцы и арендаторы. Их помещения находятся в подвале дома № 15 на Проспекте Ленина, где, как выяснилось позже, накануне вечером произошла авария на теплосетях. Весь кипяток хлынул сюда.

Наталья Подгорнова, сотрудник офиса в доме № 15: “Сантиметров 20 было точно по всему периметру. С плафонов текло, вся плитка провисла с нее текло, весь товар нарушен”.

От воды и горячего пара испортился практически весь товар: канцелярия, телефоны и техника, в том числе и дорогая. К примеру, копировальный аппарат, который стоит 250 тысяч рублей.

Дмитрий Потёмин, сотрудник офиса в доме № 15: “Приходил инженер из управляющей компании, то есть они осмотр провели, зафиксировали. Мы еще планируем независимого эксперта вызвать с уведомлением предполагаемых ответственный лиц”.

То что товар всю ночь «плавал» и портился от водяной бани, виновата управкомпания, уверены сотрудники офиса. Ведь об аварии ей стало известно ещё в четверг вечером, но предпринимателей об этом никто не предупредил.

Наталья Подгорнова, сотрудник офиса в доме № 15: “Ну они хоть бы предупредили! Телефоны-то все наши есть! Что вот это вот раз началось значит надо известить как-то об этом! А не то, что человек вошел и здесь как ёжик в тумане ходить!”

Дмитрий Потёмин, сотрудник офиса в доме № 15: “Если бы все хорошо работало в нашей системе, могли бы найти собственников помещений и оповестить людей, что вот проблема такая-то, спасайте свой товар”.

То что вода пойдет в подвал никто не предполагал, объясняет директор управляющей компании. Да и куда звонить? Директор управкомпании клянётся, что контактов владельцев офисов в управкомпании нет. И ещё Михаил Сорокин дал понять, что с предпринимателями до сих пор не заключён договор на техническое обслуживание.

Михаил Сорокин, директор «Владимирской управляющей компании»: “Всем были направлены уведомления. Люди не приходили просто напросто не считали нужным. Сейчас мы ведем в этом отношении претензионную работу по всем тем нежилым помещениям, которые до сегодняшнего момента не заключили договоры”.

Между тем, сотрудники и арендаторы офиса намерены выставить иск об ущербе ВКС-никам. Говорят, «мало того, что трубы, которые прорвало, в их ведении, так они умудрились офис затопить дважды — не найдя место порыва, коммунальщики всё равно запустили отопление».

Дмитрий Потёмин, сотрудник офиса в доме № 15: “Опять все это потекло. Все это стало здесь парить, потолок провис, была опасность возникновения замыкания. Как-то надо было что-то делать, приходилось опять откачивать своими силами”.

Однако в ВКС дают понять, что оплачивать ущерб не собираются. Отопление повторно специалисты запускали, чтобы быстро обнаружить место порыва и меньше раскапывать двор. А то, что вода пошла в подвал, так в этом виновата управляющая компания – плохо следит за состоянием дома.

Гидроизоляционное состояние фундамента дома должно препятствовать попаданию воды в подвальные помещения. Отвечать за надлежащее состояние общедомового имущества обязана управляющая компания.

Но кто же возместит теперь ущерб предпринимателям? Пока этот вопрос остается без ответа. Справедливости люди намерены искать в суде и сейчас готовят документы.

Метки: авария, теплосети, ВКС, ущерб, офис, потоп




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66