На «горячую линию» невозможно дозвониться. Владимирцы жалуются на работу телефона доверия по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов соцсферы. Открыли телефонную обратную связь с жителями города на этой неделе. В среднем оператор принимает 90 обращений в день, поэтому телефон постоянно занят. В этом лично убедился и глава администрации. Андрей Шохин звонил, как простой горожанин, по обычному городскому телефону и смог дозвониться только с третьего раза. В связи с этим, он распорядился открыть дополнительный телефон для жалоб на плохое отопление. Теперь звонить можно по двум номерам 53-42-36 и 45-01-04. Работают они с 8.30 и до 17.00 с понедельника по пятницу. Кроме того пожаловаться на коммунальные службы можно по телефону 05. Единая дежурно- диспетчерская служба администрации города работает круглосуточно.
Метки: горячая линия, телефон, тепло, отопление, жалобы, звонки, горожане, Шохин