(ул. Верхняя Дуброва)
Косметический ремонт в этой малосемейке был сделан летом этого года. В течение нескольких месяцев рабочие красили стены и полы, приводили в порядок места общего пользования. В принципе, сделали неплохо. Вот только претензии к подрядчику не имеют жители первых четырёх этажах. Потому что выше ремонтные бригады не поднимались.
Андрей Солдатов, житель дома № 28 “Б”: “В подъезде на некоторых этажах нормально, а на некоторых – без слёз не взглянешь. Не крашено, никакого ремонта нет, доски все обтёсаны. Двери вообще на выход, ни петель, ничего. Её на саморезы привернули и она так, для вида”.
– На девятом этаже не хотят делать ремонт?
– Не хотят. Они говорят, что делать не будем, потому что там идёт протечка. Я говорю там, где мы сделали новую крышу протечки нет.
Вера Цибикова проводит экскурсию по пяти верхним этажам. Картина существенно отличается от той, что внизу. В стенах дыры, двери балконные дышат на ладан, доски пола гнилые, во многих местах видны следы от старых протечек.
Вера Цибикова, старшая по дому № 28 «Б»: -Обиженные есть?
– Конечно и много. Говорят, почему, мы не заслужили разве? Мы оплачиваем, так же, как и они, а почему нам не делают ремонт?
К экскурсии присоединяется и директор управляющей компании. По словам Дмитрия Немкова, косметический ремонт в местах общего пользования на всех этажах они доделают в обязательном порядке. Несмотря на то, что более 20 процентов здесь живущих – не платят за техническое обслуживание, тем не менее, предписание, вынесенное государственной жилищной инспекции надо выполнять.
Дмитрий Немков, директор “Городской управляющей компании”: “У нас до 1 декабря предписание ГЖИ. Мы до 1 декабря постараемся всё выполнить. Все недостатки, которые Вера Алексеевна озвучила мы их подделаем, они не носят какой-то критический характер”.
Безусловно, качество ремонта зависит от количества денег поступающих в управкомпанию от жителей этой малосемейки, говорит руководитель обслуживающей организации. Дмитрий Немков соглашается со старшей по дому, что кое-где подрядчики схалтурили, что-то пропустили. Вот, например, за этим щитком огромная свалка, которая регулярно заставляет жителей затыкать нос, входя или выходя из подъезда.
– Вот, смотрите, давно прошу, сделайте такое, чтобы она не открывалась.
– Хорошо.
– И тогда люди не будут сюда ничего бросать.
– Хорошо
Настоящая беда, говорит старшая по дому, вот эти провода. В отремонтированных коридорах они свисают, словно лианы. За это огромное спасибо интернет-провайдеру, который подключает жителей к всемирной паутине, но не убирает провода в специальные короба. Не берегут сделанного и сами жители. Вот, например, новые почтовые ящики, часть их них уже сломаны.
– Везде такая обстановка. Всё зависит от контингента, который проживает и не более того.
Так что, по сравнению с рядом стоящими малосемейками, дом 28 “Б” по качеству выполненного ремонта может считаться образцовым. Ну, а чтобы подрядчики впоследствии не “халтурили” жителям надо проявлять активную позицию и вместе со старшей контролировать рабочих.
Метки: ремонт, общежитие, малосемейка, качество, Цибикова, Немков, Верхняя Дуброва