На хлебном фронте без перемен

default image
14.09.2017


После первого сюжета о хлебе с плесенью на редакцию обрушился шквал звонков от жителей. Все, как один, рассказывали, что в магазинах купили хлеб, а на второй день он покрывался слоем плесени, хотя срок годности не истёк. Лилия Лягина пенсионер и живёт во Владимире. Возвращаясь с дачи, с мужем заехала в гипермаркет за продуктами, а заодно купила любимый «Дарницкий в нарезке». На ломтиках были сюрпризы.

Лилия Лягина, местный житель: “Купила свой любимый хлеб Владимирского хлебокомбината. Я вообще всегда покупаю этот хлеб и, к моему удивлению, когда мы сели ужинать, то сразу открыли…он был нарезной….мы открыли этот пакет и сразу увидели на каждом кусочке хлеба, на каждом ломтике были белые включения.

Попробовать хлеб пенсионеры не решились и были вынуждены его выбросить. Лилия Лягина говорит, что вкропления были скорее похожи не на плесень, а на непромешенную муку. Раньше такого никогда не было. Ещё больше пенсионерку возмутило, что советник управляющего Владимирским хлебокомбинатом не принёс извинения покупателям. Наоборот, начал нападать.

Александр Комаров, советник управляющего Владимирским хлебокомбинатом (30 августа 2017): “Ну согласитесь, пришла партия из множества хлебов. Всё было нормально, а один оказался с плесенью. Как это так? Это наша репутация”.

Лилия Лягина, местный житель: “Очень убедительно говорил о том, что хлеб выпускаемый этим предприятием вообще не вызывает никаких сомнений и не бывает никаких сбоев. Но когда случился сбой процесса технологического, то, наверное, лучше извиниться перед людьми и пообещать, что этого больше не повторится вот и всё”.

Через неделю после нашего сюжета Владимирский хлебокомбинат устроил экскурсию по предприятию для общественников и региональных СМИ. Повод – два вида продукции претендуют на товарный знак «Владимирская марка качества». Батон «Дачный» и тот самый Хлеб «Дарницкий», только не в нарезке. И, конечно, скандал с плесенью сейчас очень невыгоден руководству комбината.

Олег Омельченко, исполнительный директор Владимирского хлебокомбината: “Если мы говорим о каких-то распространениях, связанных…где-то в каком-то СМИ мы увидели какую-то статью или посмотрели, то мы считаем, что эта информация не проверена”.

Александр Комаров, советник управляющего Владимирским хлебокомбинатом: “Я вам хочу заявить о том, что сколько я себя помню за последнее время в наш адрес не было ни одного замечания ни от одного руководителя ни одной торговой точки. К нам не было ни одного замечания ни одного контролирующего органа”.

Чтобы не давать повода таким высказываниям, покупателям следует запомнить: некачественный хлеб нужно принести в Роспотребнадзор и написать письменное заявление с просьбой провести проверку. Она будет внеплановой. Естественно, взятые образцы отправят на экспертизу. Вот только дело в том, что люди не готовы тратить своё время на поездки в надзорные органы из-за товара, стоимостью 20-30 рублей. Проще высказаться в комментариях. По их количеству легко понять, что ситуация с испорченным хлебом — далеко не единичный случай, как пытался представить ситуацию советник управляющего хлебокомбинатом. Кстати, после экскурсии по хлебзаводу, в Средствах массовой информации появились и хвалебные статьи в адрес данного предприятия. Обратите внимание, что сделаны они на правах рекламы.

Метки: Хлебзавод, общество, хлеб, плесень, роспотребнадзор, хранение, качество




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66