Как поедем по Лыбедской?

default image
06.09.2017


Схема движения по новой части Лыбедской магистрали взбудоражила общественность. Предложения проектировщиков администрация разместила ещё пару недель назад на своём сайте. Голоса оставили почти две с половиной тысячи человек. Большинство посчитало предложенную развязку неудобной. В соцсети много вопросов вызвала схема в районе Ерофеевского спуска. По задумке проектировщиков, с Горького на Луначарского или Лыбедскую сразу повернуть будет невозможно. Для этого нужно проехать по Ерофеевскому спуску, повернуть на Гагарина и вновь вернуться на Лыбедскую магистраль. То есть, сделать приличный крюк. Но, по мнению авторов проекта, такая схема будет для водителей удобной.

Наталья Синицына, представитель компании-проектировщика: “Это сейчас направление во всех городах больших и малых – исключить левые повороты. Сами понимаете, что левые повороты связаны с увеличением ДТП. Поэтому здесь в основном правые повороты или светофорные объекты”.

При этом ответить: не встанет ли в пробке улица Гагарина после таких изменений представитель компании-проектировщика не смогла. Уйдёт в прошлое и левый поворот с Луначарского на Горького. Направление Горького-Ерофеевский спуск проектировщики посчитали приоритетным.

Наталья Синицына, представитель компании-проектировщика: “Огромное количество аварий. Каждый из вас видел большое количество ДТП на этом повороте. Второе – разгрузить и увеличить пропускную способность этого узла”.

К слову, несколько лет назад власти уже предлагали горожанам подобную схему движения. Из-за этого проехать в Коммунар или в центр города с Луначарского было невозможно. Сейчас эту проблему решили, заверили проектировщики. С улицы Батурина построили отдельный съезд на Лыбедскую магистраль.

Сергей Сысуев, зам. главы администрации города по строительству: “То есть, либо с Батурина прямо мы спускаемся на Лыбедскую магистраль и уходим на Ерофеевский спуск или прямо в город. Либо с Луначарского через светофор уходим налево, на Батурина, потом на магистраль и опять тоже самое движение”.

Впрочем, если новая схема работать как надо не будет, власти заверили – проект тут же пересмотрят. Что же касается участка Лыбедской в районе Усти-на-Лабе, в этом случае, всё гораздо проще. С площади Фрунзе на Луначарского поедем по широкой дороге – на этом небольшом участке теперь будет одностороннее движение. Ну, а с Усти-на-Лаби на Лыбедскую организован съезд со светофором. Здесь же пустят и 10-й троллейбус, который идёт на вокзал. К слову, сейчас власти ведут переговоры с перевозчиками. Если тех заинтересует новая дорога, то, возможно, в будущем по Лыбедской начнут ходить автобусы. Минуя центр, путь, к примеру, из Юго-Западного района в Доброе должен значительно сократиться. К тому же, несмотря на многочисленные светофоры, на магистрали обещают сделать, так называемую, “зелёную волну”. Но на самый главный вопрос: когда же по Лыбедской поедем, нам так и не ответили. Ещё не закончена процедура приёмки магистрали. Вероятно, это случится уже на днях.

Метки: Лыбедская, магистраль, дорога, трафик, пробки, схема, движение




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66