Водители недовольны отремонтированным мостом

default image
18.08.2017


Неудобства автомобилисты начали терпеть чуть больше трёх недель назад, когда выяснилось, что мост через Клязьму опять нуждается в ремонте. Последний раз асфальт здесь укладывали четыре года назад. И уже тогда даже власть имущие публично критиковали подрядную организацию.

Владимир Киселёв, председатель ЗакCобрания области: “Очень важно, чтобы через год у нас этот асфальт, который положили на мосту, не развалился. В моём представлении есть некачественные работы этой организации по укладке асфальта на стыках, потому что машины подпрыгивают на стыках”.

На мосту 20-ть поперечных стыков. Ещё их называют деформационными швами. С ними четыре года назад рабочие не справились. Машины все эти четыре года действительно подпрыгивали на стыках. И именно от них пошло разрушение асфальтового покрытия. Мэрия была вынуждена снова объявить конкурс на выполнение работ. Оценила их в 7-мь миллионов рублей. Поставила условие – ремонтировать только по одной полосе, чтобы по двум другим могли ездить машины. И 22-го июля работа началась. Если верить водителям и Общероссийскому народному фронту, ни шатко ни валко.

Водитель: “По поводу скорости работ, то конечно хотелось бы побыстрее, как наверное хотелось бы всем нам”.

Водитель: “Чтоб рабочих побольше было, и побыстрее сделали дорогу”.

Сергей Федяев, активист регионального ОНФ: “Люди вроде бы находятся на мосту, но объём работы не выполняется. Что делают — не видно!”

После такой словесной порки, подрядчик должно быть сделал выводы и ускорился. Да так, что сделал мост почти на неделю раньше срока. Особое внимание уделял стыкам, тем самым, за которые критиковали предыдущего подрядчика. Швы обрабатывались специальным эластичным битумно-полимерным герметиком. Предполагалось, что благодаря ему новое асфальтовое покрытие должно прослужить дольше, а машины перестанут подпрыгивать.

Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: “Данный герметик растапливается в специальном котле, у нас есть специальная машина, которая производит растапливание данной мастики при температуре 160-170 градусов. Далее туда добавляется разогретый гранитный щебень. Далее там всё перемешивается и укладывается непосредственно в шов”.

И вот накануне вечером рабочие закончили. Сегодня для автомобилистов снова доступны все три полосы. Но водители не очень довольны. Деформационные швы по-прежнему чувствуются.

-Чуть-чуть чувствуются. С правой стороны, когда едешь.

-Да всё чувствуется, конечно!

-Есть недостатки. Середина, вот эти бугры, сильно выступает.

То, что рабочие ушли с объекта – не означает, что их работа принята, говорят в мэрии.

Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ: “Сейчас начинается достаточно сложный и очень скрупулёзный процесс сдачи-приёмки этого объекта. И мы вместе с экспертами посмотрим, всё ли сделано так, как положено. А если будут выявлены какие-то недочёты – подрядчик будет обязан их устранить. Тем более, гарантийный срок достаточно существенный – 5 лет”.

Если подрядчик сделал всё правильно – он может рассчитывать на 7 миллионов рублей, предусмотренные контрактом. А за то, что закончил работу почти на неделю раньше срока – ему может ещё и благодарность дадут в рамочке. Ну и конечно на мосту обязательно появится дорожная разметка. Это уже работа муниципальных структур. Как заверили в мэрии, разметка будет наноситься в ночное время, чтобы лишний раз не нервировать водителей.

Метки: дорога, новая, швы, открытие, мост, водители, мэрия, Карпилович




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66