Коммунальная «парилка»

default image
03.08.2017

Восемь стульев, один вентилятор и более 50 человек в очереди ожидания. В таких стесненных условиях дожидаться своего права оплатить коммунальные услуги непросто, особенно пенсионерам. Из-за того, что офис на улице Строителей закрыли, все клиенты с квитанциями в руках приехали сюда — на улицу Мира. Толпа здесь образовалась уже в 9 утра.

Ирина Петрова, клиент «Энергосбыта»: “Сидела на стуле, ждала своей очереди, народу много, конечно. Весь Владимир собрали здесь, с ума сойти”.

Аншлаг сегодня в расчётном центре еще и потому, что в коммунальных расчетах люди снова нашли ошибки. И конечно, не в свою пользу. В результате, владимирцы массово пошли разбираться.

Тамара Гришина, клиент «Энергосбыта»: “Первый раз пришла сюда, вот перевели сюда. А вот видите здесь, кошмар какой — восемь мест и миллион народа. Плачу каждый месяц, вот пришла квитанция за июль. Какие-то раз, два, три — сумма непонятная”.

Анатолий Савлов в «Энергосбыт» приехал с аналогичным вопросом. 1000 киловатт нагоревшего электричества за месяц — явная ошибка, уверен мужчина. Сегодня в очереди он простоял ровно полтора часа.

Анатолий Савлов, клиент «Энергосбыта»: “Ну зачем закрывали? Действительно на Всполье? Сначала откройте, а после закройте. Так же не делается. А у нас делается почему то всё наоборот. И всё, главное делается для народа. Собрали здесь всех в кучу, весь город, и стойте здесь. Кондиционера нет, духотища, присесть здесь негде”.

Юрий Савинков, представитель общественной организации «ЖКХ-Контроль»: “Люди стоят пожилые, инвалиды, то сеть о качестве обслуживания говорить тяжело. Вызвали в 10 часов начальника этого офиса, то есть показали ситуацию, после этого хотя бы дополнительные окна открыли, до этого работало 4 окошечка”.

В случае неправильных начислений в квитках, собственник имеет право кроме перерасчёта получить и 50% компенсации от суммы. Об этом нам рассказали в общественной организации «ЖКХ-Контроль». Но не все об этом знают. Правила вступили в силу с 1 января этого года. В организацию, которая выставила квитанцию, необходимо направить заявление в свободной форме, с требованием произвести перерасчет и выплатить компенсацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ. Если нарушение подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить потребителю компенсацию за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Ее сумма будет отражена в квитанции отдельной строкой.

Юрий Савинков, представитель общественной организации «ЖКХ-Контроль»: “Человек должен в начале оплатить, в данном случае я должен был 4 тысячи оплатить, а потом обратиться за перерасчётом и компенсацией. Процедура ещё не отлажена”.

Что касается закрытия старого офиса на улице Строителей в «Энергосбыт Плюс» нам пояснили, что это мера вынужденная. Но уже на следующий неделе владимирские коммунальщики обещают открыть новое отделение.

Анна Ионова, пресс-служба ОАО «Энергосбыт Плюс»: “В настоящее время компания проводит работу по открытию 2-х дополнительных офисов обслуживания. Один из низ будет открыт на следующей неделе в Добром. Второй офис будет располагаться в районе улицы Чайковского и начнёт свою работу до начала отопительного сезона”.

Так же в«Энергосбыт Плюсе» объяснили, что теперь изменился и срок доставки квитанций. Если раньше их разносили 10 дней, то теперь — 3. И это тоже провоцирует очереди, поскольку добросовестные плательщики стараются побыстрее расплатиться. Что же касается ошибок в начислениях, это не редкость для ресурсоснабжающих организаций, сетуют люди. Поэтому, получив очередную квитанцию, стоит внимательно её изучить. И, если там есть ошибка, подать не только на перерасчёт, но и на выплату компенсации. Возможно, эта новая мера заставить ресурсников быть более внимательными к деньгам потребителей.

Метки: ЖКХ, квитанции, расчётный центр, компенсация, перерасчёт, очередь




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66