Придорожный сервис на автотрассах Владимирской области будет развиваться по определенной схеме. Сегодня ее обсуждали на коллегии обладминистрации. До последнего времени эта сфера развивалась в регионе стихийно. Упорядочить ее и должна схема размещения объектов придорожного сервиса. В 2003 году был проведен анализ ситуации. Оказалось, чтобы обеспечить основные дороги области всем необходимым нужно 190 объектов – заправок, кафе, мотелей. С учетом того, что на трассе они должны встречаться не чаще, чем через 5 километров. Около ста уже есть, 18 -строятся. Остальные возведут в будущем. Однако есть проблема. Схему разрабатывали областные власти, а участки под объекты выделяют муниципалитеты. И хотя схему с ними согласовывали, раздача земли идет бессистемно. Одна из причин – отсутствие четких правил: как исполнять схему на практике. Владимир АНИКИН, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “С целью соблюдения всех условий размещения объектов придорожного сервиса, целесообразно разработать и утвердить правила и механизм реализации утвержденных схем, начиная от выделения участка, проектирования, строительства, актов ввода до выдачи лицензий и постановки на налоговый учет в будущем предприятия сервиса”.
https://youtu.be/