Очередная премьера в “Вечернем” театре

default image
15.01.2004

24 января в “Вечернем” театре Леонида Соловьева премьера. Владимирцы увидят пьесу Людмилы Разумовской “Владимирская площадь”. Однако ставил новый спектакль на Соловьев, а актер Александр Чубченко. Он же исполняет одну из главных ролей. Чубченко изменил авторское название пьесы, и владимирский зритель увидит ее под именем “Вот и встретились два одиночества”. Вместо хрестоматийного “в Москву, в Москву”, со сцены звучит – “в деревню, в деревню”. И это единственный выход, который видят герои пьесы Людмилы Разумовской. По признанию актера и режиссера спектакля Александра Чубченко, Чехова играть проще, чем этот спектакль. “Владимирская площадь” во Владимире – всего лишь совпадение названий. И не пытайтесь найти ее на карте нашего города. Хотя Владимирская площадь – понятие вполне реальное и эстетически, и исторически, и топографически. Город бедных людей, сосредоточение нищеты в колыбели царей и революций – Санкт-Петербурге. Пьеса была написана недавно во время перестроечного и постперестроичного смутного времени. Лаконичность мезансцен, минимум действия. Замкнутое пространство разделено на три части, места действия обозначены условно. Это театр не развлекательный, это уже проделки психологического реализма. Александр ЧУБЧЕНКО, режиссер спектакля “Вот и встретились два одиночества”: “Вот кусочек жизни, хорошо вот говорят киношники, их спрашивают – и о чем вы поставили спектакль, они говорят – мы поставили кусочек жизни, посмотрите, а выводы сделайте для себя сами”. Судьба сводит двух несчастных людей, когда вроде бы и жизнь стирает память о чувствах, и последний трамвай проехал мимо. Но запрыгнуть на его подножку еще есть шанс. Под мелодию некогда популярной песни Вахтанга Кикабидзе и Рио Риту Александр Чубченко и его супруга Людмила Акинина сводят вместе два одиночества. Финал оригинальной пьесы дописан самим режиссером и изменен на счастливый. Александр ЧУБЧЕНКО, режиссер спектакля “Вот и встретились два одиночества”: “Когда финал хороший, вроде бы как бы это не правда, почему-то американцы этого не боятся, у них всегда счастливый конец. И здесь просто зрителям дать надежду, что все будет хорошо, не просто этот финал возник”. Режиссерские опыты актеров – это не блажь. Просто со временем появляется некая ноющая тема, которая не отпускает, требует выговориться публично. Грустная история об одиночестве двоих – далеко не первый режиссерский опыт актера Александра Чубченко. Частично спектакль – это театр в театре – и повествует об актерской доле, где жизнь то в полосочку, то в клеточку, то в крапинку. Режиссер намеренно изменил название пьесы. “Вот и встретились два одиночества” – это квинтессенция всего происходящего на сцене. В актерском прочтении образов нет ничего лишнего, правда жизни, как по Станиславскому. Третьи лица намеренно исключены из пьесы и присутсвуют лишь виртуально, чтобы не мешать человеческим исповедям. Александр ЧУБЧЕНКО, режиссер спектакля: “И самое главное, как ни странно, я никогда об этом не говорил, вот молодежь, которая посмотрит этот спектакль, она, наверное, по-другому будет относиться к своим родителям, потому что пьеса и об этом, она как бы вторым планом, почему сломаны судьбы этих людей, потому что здесь виноваты и дети”. Элелонора Лемм, Роман Алеев. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66