Новое качество владимирских дорог

default image
Пост опубликован: 05.10.2016
Категории: Новости

Судогодский район

На этой карте отчётливо видно какая дорога сейчас, и какая появится в будущем. Новый маршрут обозначен красной линией, старый жёлтой.

Валерий Фирсин, зам.начальника ГБУ “Владупрадор” по строительству: “Красные большие точки – это мы показали транспортные узлы, развязки и примыкания к населённым пунктам.”

Сама идея сделать объезд Барак и ближайших населенных пунктов возникла давно. Начать строительство этого маршрута хотели ещё в 2006-ом году. Но тогда в федеральном бюджете не нашлось средств на то, чтобы проложить объезд. Проект заморозили.

Андрей Несмелов, зам.директора департамента транспорта и дорожного хозяйства: “Состояние аварийности в самой деревне, стеснённые условия, отсутствие пешеходных тротуаров по которым может ходить население——–Вы сами представляете насколько снизиться интенсивность движения по ней с вводом этой автомобильной дороги.”

Длина нового маршрута 11 километров. Обойдётся дорога в 2 миллиарда 300 миллионов рублей. Финансирование как федеральное так и областное. Объездной путь деревни Бараки относиться к дорогам первой технической категории.

Андрей Трусов, ген.директор ГУП ДСУ №3: “Она более безопасна. Выполнено разделение встречных потоков, либо полосой разделительной, либо осевым барьерным ограждением. Отсутствие примыканий в одном уровне с дорогами низших технических категорий под прямым углом, а если более высокие, то это примыкание в двух уровнях.”

Кроме основных материалов: песка, щебня и асфальта используют дорожники и вспомогательные компоненты. Геосетка исключает перемешивания песка со щебнем тем самым увеличивая её прочностные свойства дороги. Между грунтом и песком прокладывают специальный геотекстиль.

- Используется для исключения капиллярного поднятия воды, чтобы исключить водонасыщения верхних слоёв дорожной одежды.

Гарантия на земельное полотно 8 лет, на верхний слой 4 года. Контролируют дорожников и специалисты технадзора и заказчики работ. Ими является государственное бюджетное учреждение региональное управление автомобильных дорог. Есть в организации и своя лаборатория. Там специалисты ежедневно изучают и исследуют материалы, которые используют подрядчики для строительства автопути. К примеру, этот прибор вычисляет разрушающую нагрузку на цементно-бетонный блок.

Юлия Назарова, гл.специалист-эксперт отдела лабораторного контроля ГБУ “Владупрадор”: “Нагрузка, при которой образец разрушился 43,009 МегаПаскалей. Исходя из этого мы рассчитываем к какому классу он соответствует фактически.”

Если специалисты обнаруживают бракованный или некачественный материал, подрядчика обязывают приобретать другой. Деньги он получает лишь после всех проверок и согласований на возведённом участке. Полностью же завершить строительство этой автодороги планируют к концу 2018-ого года

Алексей Дудин, корреспондент 6 канала: “Строительство автодороги Владимир-Муром-Арзамас в объезд деревни Бараки не единственный крупный дорожный объект, который возводится в области. Продолжается большой ремонт и в Лакинске. По словам дорожников очередной участок на М-7 закончат в ноябре-декабре. Правда вздохнут с облегчением автомобилисты всего на 2-3 месяца. По весне строительство там вновь возобновится.”


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000