Платить одной за семерых?

default image
Пост опубликован: 09.08.2016
Категории: Новости

г. Лакинск

Валентина Николаевна постоянно на лекарствах. Пенсионерка не может сдержать слез с тех пор, как получила очередные квитанции на коммуналку. Неожиданностью стала платежка за воду. Согласно цифрам, которые увидела женщина, вместо привычных 11-ти кубов, она должна оплатить 28. Откуда взялись лишние расходы поняла не сразу.

Валентина Николаева, пенсионерка: “Я в начале даже не могла понять, что это такое? Что это за сумма? //// И потом разобравшись я поняла, что мне сделали на человека, не по счетчику, а на человека.”

В доме сейчас прописано 7 человек, по факту бабушка проживает одна. Счетчик ей установили в 2011-ом. Дата очередной поверки – декабрь 2017-го – всегда указывалась в квитанциях. А вот в последней за июль эта строка просто исчезла и воду расчитали по нормативу. В водоканале нам пояснили, что эта дата, возможно, компьютерная ошибка, на самом деле срок эксплуатации счетчика истек месяц назад.

Андрей Васьков, директор Лакинского водоканала: “У нас, когда счетчик устанавливался вот его пять лет срок службы без поверки, он истек 31 марта 16-го года. Могу сделать предположение, что в соответствии с этим положением ЕРИЦ в своей квитанции сначала предложил провести поверку, а потом, когда этого не произошло они в соответствии с законом начали начислять по нормативам.”

В свою очередь, расчётно-информационный центр отвечает, что такое уведомление должен был прислать водоканал. Расчетному центру всего несколько месяцев и все данные, которые он использует, поступает исключительно из ресурсо-распределяющей компании.

Екатерина Черноиванова, начальник подразделения ЕРИЦ Собинского района – ПО ТЕЛЕФОНУ _ файл: лакинск звонок 1: “12 июля 2016 года в адрес нашей организации на мое имя поступает письмо о том, что лакинский водоканал просит внести изменения в базу ЕРИЦ Владимирской области. И здесь указано, что конкретно в этой квартире поверка счетчика заканчивается 31 марта 2016 года.”

Вот только до пенсионерки, инвалида второй группы, ни одна из двух организаций такое решение почему-то не донесла. Никаких уведомлений Валентина Николаевна не получала и сейчас в растерянности. В Лакинске сделать поверку счетчика некому, специалистов просто нет, а специалисты из Владимира из-за нее одной ехать отказались. Пришлось покупать новый счетчик. В водоканале заявление приняли, а дату установки и опломбирования назвать затруднились.

Валентина Николаева, пенсионерка: “Купить мы его купили, уже все, уже псих прошел. Псих прошел и мы пошли на поводу, мы купили новый счетчик. Но сегодня они его не поставят и завтра тоже, наверное.”

Нашей съемочной группе в водоканале заявили, что в таких ситуациях всегда готовы помочь и тут же отправили бригаду по адресу. Опломбирование нового счетчика заняло 10 минут. Теперь пенсионерке обещают сделать перерасчет. Вот только потрепанные нервы ей никто не восстановит.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000