«Джанго джет 3500» машина универсальная и многофункциональная. Вот уже несколько лет он стоит на страже чистоты тротуаров Владимира. Аппарат ценой 3,5 миллиона рублей эксплуатируется и днём и ночью и вполне оправдывает свою стоимость.
Александр Мокеев, водитель спец.техники «Джанго-джет 3500»: “Используем каждый день, очень удобно, есть кондиционер. Мало ломается, не особо сложная в эксплуатации, маленькая, везде проедешь”.
Летом чистит — зимой рассыпает реагент и песко-соляную смесь. Помимо этого в спец. транспорте установлена мойка высокого давления.
Алексей Дудин, корреспондент 6 канала: “Ёмкость бака немецкой машины – 300 литров. Этого объёма воды хватает чтобы помыть 500-600 метров ограждений. Можно и больше в зависимости от сложности конструкции.”
Понятно, что один джанго-джет не приведёт в порядок все городские тротуары и дороги. В помощь ему ещё 14 единиц техники, шесть подметально-уборочных и восемь поливо-моечных. Не ушёл в прошлое и ручной труд. Людей в оранжевых одеждах со шлангами так же можно наблюдать на улицах города
Арсений Самсонов, начальник службы механизированной и ручной уборки ЦУГД: “Моем карманы по проспекту Ленина, Горького, моется это в ручную, совместно с людьми, ручной труд, щётками, он никуда не ушёл, мы его используем. Если дождь идёт 2-3 дня, то всё намывается и песок и другое и подметально-уборочные машины они не могут выезжать в дождливую погоду, они выезжают когда дороги просыхают.”
Уборка дорог, не ремонт. И если асфальт у нас порой “не приживается”, то вот на чистоту ограждений, бордюров, тротуаров и проезжих частей владимирцы не жалуются. А если претензии и имеют место быть, то эти проблемы быстро решаются.
Антонина, житель г. Владимира: “Порядок, насчёт этого, порядок. У нас на Юбилейной тоже чисто и переходы, и всё.”
Арсений Самсонов, начальник службы механизированной и ручной уборки ЦУГД: “Звонки поступают каждый день, жители обращаются, мы реагируем, какие-то улицы первостепенные ставим, какие-то во вторую очередь, но подметально-уборочные машины они каждую ночь выезжают.”