Тачки на прокачке

default image
14.06.2016

Этот фольксваген не выставочный экспонат. Автомобиль настоящая рабочая лошадка. Она перевозит колёсные диски. И это при том, что стоимость такого апгрейда в два с лишним раза больше самого автомобиля. Захотелось оригинальности, признается Ринат. В своего любимца он вложил около двух миллионов рублей. Почти все ушло на внешний тюнинг. Движок владелец не трогал, говорит, для работы родной немецкий надежнее.

Ринат Можчиль, участник: “Диски от Бэнтли – 20-е. Покрашены нами. Полностью заменили салон. Перешили в кожу. Поставили спортивные сиденья от RS4, оптика другая. Капот Hyundai Creta”

Премия “Тюнинг Car Awards” во Владимире проводится уже в седьмой раз. На суд зрителей и жюри более двухсот автомобилей. Свои творения представили гости из Москвы, Питера и Нижнего Новгорода. В этом году площадку сменили. Вместо открытой – теперь территория бизнес-центра. На фоне кирпичных стен тюнингованные авто смотрятся колоритнее, считают организаторы.

Илья Курицын, председатель оргкомитета: “В этом году, у нас проходят соревнования – это официальный этап чемпионата России по автозвуку. В этом году мы собрали самые сливки из тюнинг-индустрии. Это ведущие тютинг-ателье, победители конкурсов и так далее.”

В этой “двенашке” 24 динамика только в передних дверях. Каждая пара стоит 5 тысяч рублей. А есть еще высокочастотные колонки и огромный сабвуфер. Чтобы все это работало в автомобиле стоят мощные аккумуляторы на 600 амер. В итоге стоимость этой машины под миллион. Зато одна из самых шумных здесь. Выдает целых 150 децибел.

Николай Стронов, участник:

– Хобби, такое же как и тюнинг. Соревнования, показывать результаты. Высокие достижения в этом звуке. Продвигаться дальше.
– И того оно стоит?
– Да? Надо начать. И затянет.

Никита Королёв, корреспондент: “Не всем автомобилям тюнинг требуется. Это уникальный Мерседес 67 года. Все запчасти в нем оригинальные, немецкие. Такая машина единственная в России. Не менее интересна и эта модель. Произведена она специально для Японии. И под капотом у нее в базовой сборке – 365 лошадей.”

Эти машины вне конкурса. Их владельцев можно назвать ВИПами. Андрей Песегов – чемпион российской дрифт серии западной части России. Он посвятил жжению покрышек свои последние 7 лет. Пустить машину в управляемый занос для него привычное дело. А начинал, как и многие дрифтеры, с обычных покатушек на ночных парковках. Под капотом его Ниссан Скайлайн больше полутысячи лошадей.

Андрей Песегов, чемпион российской дрифт-серии: “Определяющий фактор здесь – уровень пилота. Если в дрег-рейсинге мощность может сильно повлиять, то здесь такая мощность не такой важный фактор. Естественно, она должна быть определенная. Это 300+ сил, но на 300 можно выиграть машину на 800 силах, которой мощность гораздо выше. И это интересно для пилота.”

Центр тюнинг-движения, конечно, в столице. Именно московские авто заняли больше всего призовых мест. Впрочем, владимирские мастера тоже на виду. В номинации “Агрегатный тюнинг” победил владимирец Сергей Потапов. Его ВАЗ 2112 на пьедестале единственный отечественный автомобиль.

Эльбрус-Запчасти< style="font-family: Tahoma; font-size: 13px;" />
+7 (495) 150-55-76< style="font-family: Tahoma; font-size: 13px;" />
https://el us-zapchasti.ru/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 17 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66