«Волгабас» почти достроили

default image
30.05.2016

Строительство на завершающей стадии. В Собинском районе достраивают завод «Волгобас». По плану металообрабатывающий цех на предприятии начнёт работу уже осенью, а первый автобус должен сойти с конвейера в начале следующего года. Накануне об этом рассказали руководители научно-производственного комплекса по выпуску автобусов. На своеобразную ярмарку они пригласили владимирских поставщиков. Чем они могут помочь производителям экологически чистого транспорта расскажет Алексей Дудин.

(Собинский район)

Не завод, а целый научно-производственный комплекс по выпуску автобусов. Именно такое предприятие достраивается в Собинском районе. Большая часть работ уже завершена. Летом в один из цехов начнут завозить оборудование, предназначенное для изготовления кузова и шасси.

Анна Заводнова, директор по развитию ГК «Волгабас»: «В сентябре 2016-ого года запланирован запуск комплекса металлообработки, который начнёт выпускать кузовные детали автобусов, шасси и кузовов. Переход к полному циклу производства автобусов запланирован на начало 17 года».

2,5 тысячи автобусов — именно столько Волгабасов планируют выпускать ежегодно. Автобусы будут делать разной комплектации и длины. Кроме основного производства специалисты займутся разработкой и новой модели транспорта — электробус. Он более лёгкий, маневренный, скоростной и комфортный. Вот только дорогой получается, но это пока, уверены руководители предприятия.

Дмитрий Бибик, зам.ген.директора по науке и техническому развитию центральной компании: «На данный момент всё-таки остаётся ещё очень большое количество деталей, которые мы покупаем за рубежом. 60 процентов импорта, 40 процентов импортозамещение, но это должен быть русский автобус, и ваша помощь нам будет очень ценна».

В этом и есть смысл ярмарки поставщиков. В Волгабасе хотят расширить их количество, чтобы удешевить стоимость будущих автобусов. Такое сотрудничество на руку всем и заказчикам и предпринимателям

Матвей Матюшин, управляющий директор центральной компании: «Мы хотим эту работу расширять, чтобы максимальное количество комплектующих было из этого региона. Это минимизация логистики, плюс, как мы обещали губернатору, возможность привлечь как можно больше представителей бизнеса Владимирского региона в будущее производство».

Многое на будущем заводе будет автоматизировано. Тем не менее без участия специалистов работа предприятия невозможна. Производство автобусов в Собинском районе это 350-400 новых рабочих мест. Причём специалисты нужны грамотные и профориентированные. Кадры для Волгабаса уже готовят во Владимирском гос.университете по специальным программам, адаптированным под потребности будущего работодателя. И это для инвесторов особенно ценно, подчеркнул вице-губернатор.

Михаил Колков, вице-губернатор Владимирской области: «Ценят способность вести собственный проект, ценят возможность ориентироваться на потребности клиента и их учитывать, и отражать в деятельности компании. Это целый ряд факторов, которые объединены термином клиентоориентированность».

Сегодня Волгабасы производят только в Волгограде. Автобусы на газомоторном топливе уже колесят по городам юга и центра страны. Так же в ближайшее время начнётся исполнение африканского контракта. По договору компания должна поставить в страны чёрного континента 1 тысячу автобусов. Часть из них сойдут с конвейера во Владимирской области.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66