На первом заседании регионального отделения Российской муниципальной академии – председателем единогласно избрали спикера ЗакСобрания. Именно Владимир Киселёв стоял у истоков создания филиала и руководил им на протяжении долгого времени. Помимо председателя и двух замов – в состав Совета регионального отделения муниципальной академии вошли: зампреды ЗакСобрания Ольга Хохлова и Вячеслав Картухин, глава профильного комитета ЗС Роман Кавинов, главы администраций Владимира и Собинского района.
Владимир Киселёв, председатель ЗакСобрания области: “Наша главная задача – выработка и внесение, различных законодательных предложений, как на федеральный, так и на региональный уровень, по улучшению деятельности местного самоуправления. Наша главная задача – сделать так, чтобы на местном уровне было настоящее местное самоуправление граждан. Ну, чего греха таить, у нас иногда занимают муниципальные должности самые настоящие царьки, которые используют эти должности в целях улучшения личного благосостояния и благосостояния своих друзей. Вот нужно не допускать этого и сделать все возможное, чтобы граждане сами управляли своими территориями.”
Несмотря на организационный характер первого заседания, его участники очень скоро вышли за рамки оргвопросов. И начали намечать темы ближайших встреч.
Александр Разов, глава администрации Собинского района: “У нас в области, к сожалению, нет единой структуры. В разных муниципальных образованиях разные отделы, разные управления, разные должности, а полномочия-то ведь единые. Поэтому нужно привести их к единому знаменателю. Потом я неоднократно в администрации ставил вопрос: полномочия одни, а штаты у все разные, наполнение разное. Поэтому я хотел бы получить ответы вот на эти вопросы.”
Одной из важных функций регионального филиала Академии станут правовые ликбезы. В повышении квалификации зачастую нуждаются многие руководители, особенно поселкового уровня. Члены академии договорились о специальных курсах на базе Академии Госслужбы. Владимир Киселёв дал поручение подготовить перечень тем и график встреч.