Долгожданные анализы

default image
02.02.2016

Почти две недели Иван Соловьёв ждёт результатов анализов своего шестилетнего сына. Заболевшему мальчику понадобилось исследование крови. В Собинском районе, где живёт семья Соловьёвых, его не делают. Поэтому родители решили обратиться в одну из частных владимирских клиник. Результаты хотели получить как можно скорее, ведь по области “свиной грипп” гуляет. “Платные” медики пообещали сделать всё за два дня. Однако в указанный срок Иван результатов не получил.

Иван Соловьёв, отец ребёнка: “Начали то есть – перезвоните, подождите, два-три дня проходит, ещё пять дней прошло, отмазки какие-то, отговоры. Потом говорили, что нет реактивов, то какой-то курьер не приехал. Такие какие-то моменты неудобные”.

Хорошо, что сейчас сын уже пошёл на поправку, но ведь из-за такой халатности могло случиться несчастье. За анализы сына Иван заплатил почти две с половиной тысячи рублей. На руки он получил квитанцию и договор. Только вот к своему удивлению, в этих бумагах Иван не обнаружил ни слова о сроках предоставления услуг. Хотя в самой клинике на информационном стенде нам удалось найти информацию о том, что сроки должны быть прописаны в договоре. Не смог ничего нам пояснить и руководитель медициского учреждения. Нашим появлением в клинике директор был возмущён и от всех комментариев на камеру отказался категорически.

Олег Краснов, директор частной клиники:
– Олег Валерьевич, а почему у вас в договоре, который Иван показывал, не прописаны сроки предоставления результатов анализов?
– Они в прайсе написаны.
– В каком прайсе?
– Вы не можете нас проверять, я могу вам на вопросы не отвечать.

А вот со своим клиентом руководитель клиники всё же пообщался. Иван передал директору свою претензию, в которой просит в течение двух дней предоставить результаты анализов. В противном случае он обратится в суд и потребует полного возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Однако сегодня директор клиники убедил его с этим пока повременить, и объяснил причины, по которым анализы делают так долго.

Иван Соловьёв, отец ребёнка: “Технические неполадки возникли в лаборатории, сбой в системе. Заверил, что в течение одного-двух дней всё будет выполнено в полном объёме, извинился от лица руководства. Я ему поверил. Если ситуация не изменится то, соответственно, будем уже обращаться в специальные службы”.

А вот мы в специальную службу за комментарием обратились уже сегодня. В Росздравнадзоре нам пояснили, что даже если сроков в договоре нет, привлечь к ответственности клинику всё равно можно.

Александр Лёзов, руководитель регионального Росздравнадзора: “Корректность соблюдения вот этих договоров она должна контролироваться с одной стороны Роспотребнадзором, ну а с другой стороны можно на это повлиять и через судебную систему. То есть признать, например, этот договор недействительным в рамках каких-то причин”.

Так что если своих обязательств клиника так и не исполнит, Иван может смело жаловаться в Роздравнадзор и Роспотребнадзор. К слову, в последнее время люди всё чаще обращаются с жалобами на услуги частных медицинских учреждений. Чаще всего недовольны пациенты работой платных стоматологов, говорят в Росзравнадзоре. Да и на качество лабораторных исследований люди тоже жаловались не единожды. Вот только привлечь к ответственности платные клиники гораздо сложнее, чем государственные.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66