Учитель мужчина в числе конкурсантов – явление редкое. В этом году он есть. Александр Огутин преподаёт ОБЖ в 5 школе. Его уроки это не скучные лекции об оказании первой помощи и службе в армии. Не редко для поднятия патриотического духа использует гитару и разучивает с ребятами различные песни. Диана Прокофьева песни с детьми не поёт, её профиль спорт. Она преподаёт физкультуру. Учитель 9 школы считается самым молодым и менее опытным среди других конкурсантов.
Диана Прокофьева, учитель физкультуры школы №9: “Моим наставником моя мама является, она тоже учитель физкультуры в этой же школе, она меня учит и помогает и мне есть что показать и поделиться опытом”.
Конкурс Педагог года состоит из нескольких этапов. Первый написание эссе. Претенденты должны в письменной форме изложить свои новаторские идеи в учебном процессе. Неотъемлемая часть состязаний – презентация и мастер-класс. А самое главное это открытый урок, на котором педагог должен продемонстрировать, всё что умеет.
Татьяна Сергеева, член оргкомитета конкурса «Педагог года – 2015»: “Это урок, на котором показана совместная деятельность учителя и ученика, это урок на котором используются новые технологии в том числе информационно-комуникационные. Одно из ведущих направлений – этот урок должен быть воспитывающим”.
Исследовав все работы конкурсная комиссия вынесла решение. Педагогом года стал учительница математики из 8-ой школы Ольга Болотова. Победа преподавателя точных наук – редкое явление. Обычно членов жюри радуют педагоги-гуманитарии.
Татьяна Ковалькова, начальник городского управления образования: “Уровень гуманитарного цикла по-прежнему остаётся на очень высоких позициях, а физико-математический – это пока только звёздочки в системе. Нам ещё предстоит много поработать над этим”.
В качестве награды – многочисленные подарки от спонсоров и денежная премия. Но самое приятное для победителя, как впрочем и для других учителей – это любовь школьников и их тяга к знаниям.