Какие у нас дороги?

default image
02.11.2015

(ул. Университетская)

Этот участок дороги ремонтировали всего 3 года назад, но сегодня здесь уже несколько недочетов. С сантиметром и рейкой общественники меряют широкую вмятину на проезжей части – глубина 5 сантиметров. Через небольшое расстояние снова препятствие. Яма с семи сантиметровой глубиной. А ведь эта дорога ещё на гарантии. Что же дальше будет?

Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту: “Яма, конечно, не больше, чем по ГОСТу, но уже идет разрушение верхнего слоя. Можно сделать предположение, что к концу гарантии, к 2018-ому году будет еще больше яма, и здесь необходимо заменять верхний слой”.

Такие проверки дорожного полотна в этом году – по всей России. Общественники проверяют, выполняются ли майские указы Президента. Владимирская область уже 56 регион в списке ревизоров. За два дня общероссийский народный фронт только во Владимире побывал в 30 местах. Проверяют дороги, которые ещё на гарантии, но почти ко всем уже есть претензии.

Игорь Шубников, руководитель рабочей группы “Качество повседневной жизни” ВРО ОНФ: “Мы вчера въезжали дороги гарантийные на Чапаева, она практически вся раскопана. Правда, ее делают. Но надо было ее сначала отремонтировать, а потом снова разломать и ремонтировать снова. В основном, те дороги отремонтированы, которые мы вчера проверяли, ну в нормальном, на 4-ку состоянии”.

(ул. Токарева)

Ещё одна проблема – это ливневая канализация и люки. Сделаны некачественно. Отдельная история с парковками у городских поликлиник. Для машин пациентов мест практически нет. А те немногие, которые свободны, окружены лужами и ямами.

(ул. Чернышевского)

Жалобу на плохое состояние дороги можно отправить в ГИБДД. Для этого проблему нужно сфотографировать и отослать снимок. А вот доказывать, что дорога не соответствует стандартам активисты предлагают с помощью специального приспособления.

Дмитрий Цопов, редактор сайта dorogi-onf.ru: “Мы взяли из куска дерева выпилили калабашечку. Она сделана строго по нормативам и требованиям госта. Это предельно допустимые размеры ямы. 60*15*5. Вот мы заехали с вами на улицу, здесь есть яма, берем калабашку, кладем ее в яму. Вот видно, что она провалилась, очевидно, что яма больше, чем калабашка”.

Теперь даже глядя на фотографию ясно, насколько велик недостаток проезжей части. ГИБДД, получив сигнал, обязана выдать предписание на устранение дефекта. Кстати, по состоянию дорог – мы в списке середнячков. О нарушениях, выявленных сегодня, активисты сообщат в местную администрацию.

Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту: “Все недостатки, которые находятся на гарантийных объектах, должны быть устранены за счет подрядчика, допустившего брак. Ни одна копейка бюджетных денег не должна на это уйти. Сейчас уже ноябрь, скоро будет отрицательная температура, понятно, что мы хотим видеть эффективное расходование средств”.

Видимо активистов ОНФ следует понимать так, что исправлять ошибки на проверенных объектах подрядчик должен уже в следующем году, когда снова станет тепло.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66