Миссию не выполнили

default image
01.08.2015

Заразившись духом известного американского боевика, Илья Евсеев вместе с женой, не раздумывая решили пойти на премьеру новой части фильма “Миссия невыполнима”. Да тут ещё из предпремьерный показ объявили. Кинотеатр начал распространять билеты за неделю до официального старта проката в России. Илья купил их через Интернет, и в назначенный час отправился на просмотр. Но у кассы посетителей встретили словами – сеанс отменяется.

Илья Евсеев, посетитель кинотеатра: “Администратор разговаривала не от имени организации. Она разговаривала в таком ключе, что я ничего не могу сделать. Это как бы не моя проблема – это технические проблемы, ну вот так получилось. У вас два варианта – либо деньги возвращаете дома, либо пишите заявление. Официальных извинений я не помню, не слышал”.

При этом возврат денег, по словам Ильи, при написании заявления обещали только через 30 дней. Не столько денег жалко, сколько не понравилось отношение, говорит недовольный зритель. У Алексея Зайцева возмущение вызвал другой случай. Месяц назад он с женой тоже приобрёл билеты в тот же кинотеартр на сеанс через Интернет. Когда пришёл, ему сказали, что дошла только половина суммы. При этом билеты покупались, по словам Алексея заранее, и о том, что деньги не дошли, никто не предупредил.

Алексей Зайцев, посетитель кинотеатра: “Ну в итоге, конечно, получили отрицательные впечатления, потому что это была, скажем так, последняя возможность посмотреть фильм, потому что это был последний день его показа. Естественно, вечер был уже испорчен, потрачено время, и, конечно, никакого настроения идти в кино не было”.

В самом кинотеатре нам пояснили – ситуация с отменой предпремьерного показа фильма случилась не по их вине. Прокатчик для защиты авторских прав передаёт фильм кинотеатру для проката в последний момент.

Юлия Гордеева, менеджер по рекламе кинотеатра: “В данный день 31-ого числа такая возможность предоставилась только в половине третьего, и сам процесс закачки фильма составил более пяти часов, скачать “ключи” не успели, сеанс были вынуждены отменить”.

Что до возврата денег, то сложности могут возникнуть исключительно из-за работы с банком, поясняют представители кинотеатра. Если билет оплачивали наличными, то их тут же вернут. А перед несостоявшимися зрителями, конечно, извинились.

Юлия Гордеева, менеджер по рекламе кинотеатра: “Я так скажу, людей было немного, Может быть, и нужно было отнестись как-то более душевно менеджеру дежурному или кассиру, но они понимают, что это не от них зависит. У нас обученый персонал, я уверена, что они сказали должные извинения. Может быть, этого было недостаточно”.

Недовольство посетителей в кинотеатре понимают, но ничего другого предложить в сложившейся ситуации посетителям е могли. Таковы правила.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66