Ни отдыха, ни лечения

default image
01.06.2015

Несчастье с Татьяной Безручко произошло ещё полгода назад. Она долго выбирала санаторий, в которым можно пройти лечение после сложной операции. В родной Тверской области такого не нашлось. Женщина нашла подходящий во Владимире через стороннюю турфирму. Заплатила более 23 тысяч за 12 дней пребывания и профессионального лечения, и отправилась с надеждой на хороший отдых.

Татьяна Безручко: “Оказалось, что меня здесь никто не ждёт, стоимость путёвки не пришла. Менеджер Фараджева ничего не сказала о том, что сюда приезжает человек”.

Когда Татьяна предъявела оплаченный счёт турфирмы её всё-таки заселили. Женщине со сломанной ногой предложили жить в номере на четвёртом этаже санатория. При этом лифт работает строго по расписанию, а в день заезда он вообще сломался. Дальше – больше. На сайте турфирмы ООО “Гостурсервис”, где Татьяна заказывала путёвку во Владимирский санаторий “Заклязьменский” о месте отдыха исключительно положительная информация: и узких специалистов там аж 19, и великолепные условия. И лечебные процедуры, и бани, и СПА. Когда в Заклязьменский приехала Татьяна Безручко, там и горячей воды не было. Что до специалистов…

Татьяна Безручко: “Мне нужен эндокринолог. “У нас нет”. Я говорю: “Я приехала после перелома. Мне нужен ортопед, травматолог-терапевт”. “У нас нет”. Я говорю: “У меня зубы рассыпаются, мне нужен стоматолог”. “У нас этого нет”.

Мы обратились в частную фирму с громким названием “Гостурсервис”. Их офис, судя по сайту находится в Ярославле и Костроме. Путёвки на август взять можно, но…

Разговор с менеджером ООО “ГосТурСервис”:
– В наличии будут только двухместные улучшенные, они стоят 1300, и одноместные – 1870. В номере все удобства, то есть душ, туалет, телевизор, холодильник.
– Горячая вода, да?
– Горячая вода, да. Но вот сейчас не было горячей воды. Но вот её дали с 12-ого числа. Всё есть.

Всё ли есть мы решили убедиться сами. Попав в здание санатория вяснилось, что лифт – тот что работает по расписанию, вообще сломан. И вот пожилые женщины, которые и так с трудом передвигаются при помощи палочек и костылей, вынуждены подниматься пешком по лестнице аж на четвертый этаж.

Как признались отдыхающие в санатории – жаловаться на недостатки, они просто бояться. Многим из них путёвки достаются по льготе. И если что-то лишнее скажешь, в санаторий можно будет вообще никогда не попасть. Но нашей съемочной группе люди все-таки передали записки с описанием своего отдыха и лечения.

“На этаже (четвёртый) всего один кулер, воды не хватает, приходится пить сырую, из туалета, из крана”.

“Воды горячей не было 5 дней. Значит процедур тоже не было. Все процедуры только начались. Многие процедуры полностью не получим “.

“Заезд был 9 июня. До 16 числа не было многих процедур – грязелечение, водолечение, массажи и парафины вообще нет. Настроение плохое. Желаем в дальнейшем, чтоб эти недостатки были устранены”.

Мы попытались дозвониться до главврача “Заклязьменского” и получить разъяснения.

Разговор со специалистом санатория:
– Не знаю. Мы не про какие жалобы не знаем.
– Могу я связаться с главврачом.
– Её не сейчас.
– А когда будет?
– Завтра, наверное.
– То есть в рабочее время её нет?
– Она в рабочее время работает не только в санатории. Есть ещё департамент здравоохранения, другие организации.

Вход на территорию “Заклязьменского” посторонним лицам строго воспрещён. За что же в этом лечебном санатории берут деньги так выяснить и не удалось. Тем временем, люди сюда продолжают прибывать.

“До конца нашего пребывания в санатории остаётся достаточно времени. Мы надеемся, что оставшиеся дни, когда почти всё нормализовалось наше нахождение здесь будет наполнено только положительными эмоциями на пользу нашего здоровья. Нам много не надо – ласкового взгляда, доброго слова, вот и всё”.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66