Иностранный бизнес идёт

default image
01.06.2015

Иностранцы придут. По крайней мере планируют. Корпорация развития Владимирской области, отчитывается Сергей Бородин, подписала соглашение о сотрудничестве со словаками. Сейчас с этой страной у нас пока не всё так дружно. Лишь 10 миллионов долларов оборачивается между нашим регионом и словаками, а это 1 процент всего внешнеторгового оборота. Теперь инвесторы будут присматриваться к нашему региону чаще. На стадии переговоров приход в область крупного турецкого предприятия по переработке древесины. Если всё сложится, то у нас появится два больших завода. Возвести каждый планируют за 18 месяцев.

Сергей Бородин, ген. директор Корпорации развития Владимирской области: “Для переработки используется не только деловая древесина, но и леса, которые на сегодняшний момент погибли от лесных пожаров, и щепа, и отходы, которые на сегодняшний момент не используются”.

На новый уровень вышли переговоры по развитию авиаперевозок. Летать хотят владимирцы не только в Петербург, но и как минимум в Симферополь, уверяет Бородин. Но есть проблема – АН-24, который в силах принять аэропорт Семязино – до Крыма недолетит без дозаправки. А большие самолёты взлётно-посадочная полоса ещё советского аэропорта принять не в силах. Выход нашёлся. Запустить шведские самолёты SAAB-2000. Он и пролететь может более 2000 километров, и вместимость у него подходящая. Но у “Псковавиа”, которая организует перелёты сейчас из Владимира в Петербург таких бортов нет. Задумали совместно с Петербургом и Псковом создать Межрегиональную авиакомпанию.

Сергей Бородин, ген. директор Корпорации развития Владимирской области: “Заверил инвестор, что мы заинтересованы в сотрудничестве, и будем рассматривать варианты поддержки данной авиакомпании, если она будет создана. Переговоры ведутся, если будет вопрос решён, то базироваться скорее всего в Пскове. Потому что компания, которая будет эксплуатировать данные суда, будет компания “Псковавиа”, с которой мы сегодня сотрудничаем”.

Новые проекты, конечно, хорошо, а что со старыми. Продолжая тему авиатранспорта, Сергей Бородин посетовал, не получается пока построить Добрынское. С инвесторами проблема, так что даже примерный срок реализации столь амбициозного проекта ещё не определён. Есть проблемы и со строительством завода “Волгобас”, которое начаться должно было в этом году, но проект заморозили.

Сергей Бородин, ген. директор Корпорации развития Владимирской области: “С “Волгобасом мы периодически встречаемся. Есть серьёзная проблема, которая связана с финансированием, то есть кредиты достаточно дорогие, и банки неохотно идут на то, чтобы кредитовать такие проекты”.

Единственная надежда, если о крупном проекте говорить, пока на “сухой порт”. Оптимальная площадка для строительства, по словам Бородина, Собинский район. Там, кстати и турок с их деревообработкой можно будет разместить. Если эта зона получит развитие, к ней и железную дорогу подведут. Но всё пока в далёкой перспективе.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66