Овации и восхищение. Такими эмоциями встречали известного стилиста в «Cesare Ponti». Влад Лисовец задал тон разговора в самом начале встречи.
Влад Лисовец, эксперт моды, телеведущий: “Вышел в кроссовках своих любимых, которые уже с дырками. У меня их много, но есть одни любимые с дырками. Я их ношу мне не стыдно. Я очень хочу, чтобы каждый из вас пришёл к этому, не носить кроссовки с дырками, нет, а пришёл к тому, что мне всё равно реально”.
Несерьёзно о красивом, не без доли самоиронии. Именно так советует относиться к моде известный стилист. Красота не должна быть рафинированной – главный тезис эксперта моды и телеведущего.
Екатерина Майорова, гость салона «Cesare Ponti»: “Всё время кажется, что звёзды от нас далеки, и какие-то такие немножечко высокомерные. Оказалось наоборот, Влад очень такой тёплый, позитивный. Если сначала пришли, коленки тряслись, не знаешь, как себя вести, то потом хохотал весь зал”.
Модный человек в модном месте. Авторский мастер-класс не был бы возможен без «Cesare Ponti». Стилист признаётся, с людьми, которые работают в салоне у него одни взгляды и одно настроение.
Влад Лисовец, эксперт моды, телеведущий: “Я, приехав сюда, понял, что та энергетика, которая здесь есть, те люди и руководство, все, кто меня пригласил, мы очень похожи, у нас одни цели – сделать, чтобы человеку было хорошо”.
Символично, что приезд эксперта моды совпал в началом весны. А новый сезон – новая возможность для творчества.
Ирина Залевская, генеральный директор салона красоты «Cesare Ponti»: “Мы готовимся к сезону. Всем хочется поменяться, все хотят себя чувствовать по-другому, поэтому это очень тонко, что Владислав приехал сегодня к нам, нас вдохновил. Он потрясающе глубокий, он потрясающе чувствует моду. То что нам было необходимо, поскольку мы модное место, и мы должны учиться моде, и конечно, Владислав нам очень помог”.
Салон красоты “Cesare Ponti” команда профессионалов, они совершили настоящий творческий прорыв в нашем городе.
Евгений Ерофеев, гость салона «Cesare Ponti», редактор журнала “100лица”: “Были отдельные мастера, и каждый к нему ходит – к этому на маникюр, к тому – стричься и так далее. Здесь удалось всё это объединить и создать то, что нужно – сервис”.