С 13 января водители, на этом участке, больше не обязаны уступать пешеходам дорогу. О том, что популярный нерегулируемый переход ликвидировали, говорит отсутствие знаков и установленное ограждение. Однако, это людей не останавливает, и они продолжают движение в привычном направлении.
– Люди проходят и я прошла, мне туда надо. И теперь не будет что ли?
– Не будет, забор специально поставили.
– Да?
– Светофор -то работает, а знаки убрали и забор поставили?
– А, то есть надо туда идти?
– Да
– Извините.
– Знала, что нельзя здесь переходить?
– Знаю.
– А почему переходишь?
– Тороплюсь.
В декабре именно на этом переходе случилось страшное ДТП. По колёса машина попала целая семья. Мама в результат скончалась на месте , а отец вместе с 8 летним мальчиком были госпитализированы. Однако официальная причина ликвидации зебры – не в этом, говорит Александр Назаров. Переход не соответствует новым требованиям ГОСТа.
Александр Назаров, начальник УГИБДД области: “Было предложено балансодержателю данного участка дороги либо привести его в соответствие, чего не сделали, так как в шаговой доступности ещё два перехода находятся. Мы периодически работаем там особенно в утренние, дневные и вечерние часы, когда основной поток несовершеннолетних”.
Чаще стали нести службу инспекторы ГИБДД и на аварийных участках федеральной трассы М7. Вместе с повышением качества содержания дорожной сети и совершенствованием пропускной способности -там удалось на четверть сократить количество ДТП. Однако со всеми принятыми мерами по улучшению безопасности – дорожники с гаишниками похоже не заметили жителей деревни Марьинка в Ковровском районе. Из-за того, что на повороте в населённый пункт появились отбойники – людям приходится ехать лишние 20 километров . Теперь, чтобы попасть во Владимир -из Марьинки автолюбители должны доезжать аж до Сенинских двориков. Ближайший разворот только там. В том, что граждане терпят такие неудобства – ГАИ не виновата, поясняет Назаров. Здесь целиком и полностью вина хозяев мусорного полигона, который не та давно появился рядом с деревней.
Александр Назаров, начальник УГИБДД области: “Когда при выезде с этого полигона водитель большегрузов создавали помеху по основному ходу. В целях ликвидации конфликтной ситуации было установлено осевое барьерное ограждение на данном участке, с целью минимизаций последствий ДТП”.
Что касается общих показателей, то количество ДТП за прошлый год в области увеличилось на 3 процента и составило более 3 тысяч. В лидерах Камешковский и Кольчугинский районы, а так же областной центр. Пьяные на дороге по-прежнему остаются одной из главных проблем. Любителей выпить и сесть за руль не останавливает не штраф в 30 тысяч, не административный арест. В 2014-ом инспекторы ГАИ выявили на дорогах области, 8 тысяч не трезвых водителей. Четверть из них попадаются уже не впервые. С 1 июля 2015-ого таких автолюбителей будут сажать в тюрьму.
Александр Назаров, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области: “Повторное управление транспортным средством в течении года в состоянии алкогольного опьянения водитель будет нести уголовную ответственность лишение свободы на 2 года и дополнительное наказание лишение право управление на 3 года”.
Помимо этого с лета нынешнего года на 500 рублей могут оштрафовать и пешеходов, которые в одежде без световозращающих элементов идут в сумерках, за городом, вдоль дороги. Ну а если у автолюбителя нет сезонной резины – он не имеет право зимой ездить на машине – данное изменение уже вступило в силу.