Попался в сети

default image
30.12.2014

Купил модем, пришёл домой, а он не работает. Пётр Доманов решил его обменять на нормальный. На следующий день мужчина отправился с чеком и документами в “Евросеть”. Но в магазине покупателю отказали и посоветовали обратиться в “Мегафон”. Потому что приобретенный пакет услуг на пользование интернетом предоставляет этот оператор сотовой связи.

Пётр Доманов, житель г. Владимира: “Я сходил в ближайший офис и мне подсказали, кто мне продал этот модем, и должен возвратить или деньги, или заменить на рабочий”.

Пётр Доманов вернулся в “Евросеть” и ещё раз потребовал заменить товар. Модем взяли, но взамен выдали некую бумагу. Чтобы разобраться в ситуации, мы отправились в салон, где и приобретался модем.

– Мы договорились с ним, что мы берём у него на ремонт. Мы заключили договор до пятницы. То есть в пятницу он приходит за рабочим модемом. Он согласился. Всё подписано.

Куда действительно отправили товар на ремонт или на диагностику, так и осталось не понятным. Оттого у Петра Доманова закрались сомнения, что он получит свой рабочий модем в срок.

Пётр Доманов, житель г. Владимира: “В интернете я нашёл, что люди отзываются, что такая же ситуация, что они ходят, пытаются что-то заменить, в конечном итоге им предлагают оставить так же, как мне, а потом перекладывают сроки”.

После вмешательства нашей съемочной группы на проблему обратили внимание в центральном филиале “Евросети”. Как нам пояснили, письменно Доманов в салон не обращался. Но клиенту пошли на встречу, модем отправили всё-таки на диагностику, а не на ремонт, и ответ будет через сутки, хотя по закону, утверждают в “Евросети” могли продержать и 21 день.

Наталья Джуро, PR-менеджер Центрального филиала “Евросети” (по телефону): “Если в устройстве будет выявлен заводской дефект, клиенту будет предложено несколько вариантов решения ситуации: обмен на новый модем, либо возврат денежных средств за товар. В данном случае стоимость модема без комплекта операторских услуг составляет 1 рубль”.

И ведь действительно, в чеке стоимость самого устройства – 1 рубль. А остальные 1190 клиент платит за услуги оператора сотовой связи. Если Пётр Доманов всё-таки захочет вернуть деньги, то от продавца он получит 1 рубль. Остальные деньги вернут уже в “Мегафоне”, если мужчина обратится с письменным заявлением.

Наталья Джуро, PR-менеджер Центрального филиала “Евросети” (по телефону): “Мы готовы поддержать любое решение потребителя по результатам диагностики аппарата, и в случае необходимости, помочь в коммуникации с оператором”.

Подобные случаи не редки говорят в Роспотребнадзоре. Предприниматели сегодня идут на различные уловки, чтобы при случае попытаться не возвращать деньги потребителю. Так, например, если товар идёт по акции или в комплекте с договором, то законодательство тут бессильно. Главное, с чего нужно начинать любой спор с магазином – письменное заявление.

Наталья Найдёнова, ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей: “С этого момента можно будет уже считать неустойку, если нарушены сроки удовлетворения требований потребителя, проще будет считать неустойку”.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66