Чиновники пересели на автобус

default image
30.08.2014

Не пользуясь служебным положением, Андрей Шохин и Алексей Конышев сразу проезд оплатили. И направились расспрашивать людей, а заметили они вообще, что автобус-то на газу едет?

– Ну, наверное, заметила, потому что 34 ведь тоже газомоторный? Заметила, да.
– А что заметили?
– Ну чище, наверное, не пахнет бензином.

К автобусам у пассажиров нареканий нет. Вот только бы проезд сделать подешевле. Проехавшись по улице Горького с начала до конца, Шохин и Конышев направились в автопарк “БигАвтоТранса”. С недавнего времени именно этот крупнейший в области автоперевозчик обслуживает газомоторные автобусы “Волгабаса”. Достались они Биганову по сублизингу от “Владимирпассажиртранса”. Мотив крупнейшего автоперевозчика при перекупке автобусов на газу вполне объясним. Скоро – проведение розыгрыша маршрутов. И в приоритете, прежде всего, те перевозчики, кто экологически чистым транспортом обеспечен.

Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Чтобы максимально большее количество обновить автобусного парка, для того чтобы они ходили на экологически чистом топливе, поэтому в условиях конкурса мы прописываем такие требования. Я думаю, мы с учётом вот этих изменений доработаем таблицу и до конца года мы должны завершить торги по всем маршрутам”.

Пока в парке “БигАвтоТранса” всего 20 таких машин. 12 из них уже точно будут ходить по 28-ому маршруту. Остальные восемь – тестируют на других. Автандил Биганов с доводами чиновников согласился. Да, действительно, надо на газ переходить. Это и экология, и выгода. 100 километров на дизеле стоит 1200 рублей, а на газу – 600. Разница ощутима. Вот только на тарифе это вряд ли в ближайшее время скажется. Если плату за проезд снизить, то где средства на обновление парка в будущем брать?

Алексей Конышев, вице-губернатор Владимирской области: “Такой подарок вряд ли может себе позволить муниципалитет и даже область, поэтому экономика здесь всё-таки работает, либо средства закладываются в тариф, но это более удобный транспорт, более безопасный с точки зрения ходовых характеристик, поэтому если не приобретать новую технику, то мы можем просто столкнуться с тем, что они будут ломаться в пути и будут неудобства пассажирам причинять”.

Пока эти двадцать машин производства нижегородского завода “Волгабаса”, но, как накануне пообещало руководство автогиганта, зашедшего недавно в нашу область, уже к концу 2015 года с конвейера завода в Собинском районе сойдёт первый автобус на газомоторном топливе.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66