Остались без автобусов

default image
30.07.2014

Нет автобусов, нет работы. Творения “Волгобаса” перешли к частнику, а водители и кондукторы остались на муниципальном предприятии. Это пол сотни человек. Часть сотрудников перешли работать на троллейбусы, остальные отказались и требуют законного сокращения. Будут ли выполнены требования людей? Подробности в нашем следующем материале.

Вместо того, чтобы управлять новенькими экологически чистыми автобусами, они уже почти неделю просиживают в этом троллейбусе. Он стоит в депо. Водителям и кондукторам “Владимирпассажиртранса” стало нечем себя занять, после того, как 18 новеньких автобусов на газомоторном топливе передали из муниципального предприятия в частное. Чтобы обслуживать “Волгобасовские” авто, на работу приняли 50 водителей и кондукторов. А теперь они остались не у дел. И работы нет, и сокращать их не собираются.

Николай Захаров, водитель автобуса: «Наше требование – сократить нас, как положено, по закону. А после сокращения мы сами будем искать себе работу, найдём мы её или нет, это уже наша забота».

Часть недовольных водителей пришли на работу как раз из Бигавтотранса. Руководство двух предприятий между собой договорилось. Всех желающих глава троллейбусного управления хоть сейчас готов снова устроить к частнику, к которому перешли автобусы.

– Я вам говорю, что я составлю список всех тех, кто хочет идти к Биганову, и одним списком или ему позвоню, или письмо направлю. Все наши, которые ушли к Биганову, сейчас работают на 11 маршруте, хотя имеют удостоверение работать на автобусах на газомоторном топливе, их туда не берут, потому что мы считаемся предателями.

Николай Майоров, водитель автобуса: «К Биганову я не пойду. Мне три месяца до пенсии осталось. Он меня и не возьмёт, потому что я старый уже, я поэтому собственно и ушёл».

Писать заявление по собственному желанию трудящиеся не хотят. Сокращать их так же не собираются.

Павел Левин, директор ОАО “Владимирпассажиртранс”: «Мы надеемся на то, что в дальнейшем нам удастся продолжить перевозку пассажиров автобусным транспортом, поэтому кадры нам нужны и сокращать мы не будем, потому что, возможно, завтра мы будем заключать договор на обслуживание пассажиров автобусами, а кадров у меня нет».

А это уже Депо номер один. Здесь собрались трудящиеся, которые приняли предложения руководство и переквалифицировались. Женщины стали кондукторами в троллейбусах, мужчины пошли учиться водить электрический транспорт.

Алексей Гурьев, водитель автобуса: «Я решил сейчас поработать, на курсы троллейбусов пошёл, думаю на троллейбусах щадящие условия труда и для меня как для пенсионера это важно. Каждый делает свой выбор, я сделал свой выбор».

Инесса Кирдакова, кондуктор: «Пришла работать кондуктором, хорошая зарплата. Как обещали так и заплатили. Затем собрали собрание и сказали, автобусов больше нет и предлагают работать кондуктором троллейбуса, но так как я медик и есть вакансии медика, я согласилась. Меня устраивает график и пусть ЗП поменьше, но график хороший, спокойно и хорошо, мне нравится».

На перевозке пассажиров данная ситуация не отразится, более того, говорят в муниципальном предприятии, соблюдаются и все договорные обязательства перед работниками. Люди получают зарплату, а вот кем работать и на каком транспорте решать исключительно людям.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66