Экстренные работы. В эти выходные во Владимире в срочном порядке меняли асфальт. Дорожники латали дыры на улице Батурина. Новое покрытие положили в кратчайшие сроки, чтобы не помешать движению транспорта. За процессом наблюдала Ирина Начарова.
Из-за просадки дорожного покрытия этот участок дороги на Батурина пришлось срочно вскрывать. Каждую минуту здесь проезжают десятки машин. Поэтому работы по установлению причин просадки специально проводили в ночью – с пятницы на субботу. В экстренном режиме сработали и специалисты МКУ “Благоустройство”. По поручению главы города Владимира – асфальтовое покрытие решили заменить полностью и в рекордные сроки.
Дмитрий Еропов, главный инженер МКУ “Благоустройство”: «В рамках муниципального контракта ООО “Кондор-строй” совместно с МКУ “Благоустройство” производят совместно восстановление асфальто-бетонного покрытия. Сняли старый асфальт до основания, подготовили щебеночное основание и произвели полностью замену».
Каток не спеша утрамбовывает асфальт. По одному и тому же участку – не менее десяти раз. Качество работы оценивается не на глазок. В катке шведского производства установлен специальный компьютер. Он отображает данные, сколько раз еще необходимо укатать новое покрытие.
Андрей Калинин, машинист катка: «Все по компьютеру показывает. Когда асфальт остыл, все бестолку. Катай не катай. Все на компьютере. Это не раньше – мы вышли, ладошкой пощупали».
Андрей Калинин работает машинистом катка более 40 лет. Последние годы свою работы выполняет с особым удовольствием. Даже в зной в кабине не жарко – работает кондиционер. А для холодной погоды есть печка.
Андрей Калинин, машинист катка: «Сколько километров асфальта вы поменяли во Владимире ? – Да, если посчитать весь Владимир я переменял. Каждый год перекладываешь, если растянуть на все улицы».
Дмитрий Еропов, главный инженер МКУ “Благоустройство”: «Планируем мы еще сделать улицу Егорова, улицу Котовского, поменять асфальто-бетонное покрытие на улице Горького в районе Содышки и по Верхнему проезду произвести замену асфальто-бетонного покрытия».
Всего несколько часов понадобилось для того, чтобы полностью заасфальтировать участок дороги. Итог – покрытие восстановлено и при этом удалось не парализовать движение транспорта.