Что изменить, а что оставить?

default image
30.07.2014

Увеличение транспортного налога на дорогие авто, сохранение гос.поддержки пассажирских перевозок на электричках и ужесточение контроля за строителями. Эти вопросы сегодня обсудили депутаты комитета по вопросам ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства. Что народные избранники предлагают изменить, а чего, наоборот, оставить? Расскажет Алексей Дудин.

Уже в следующем году в областном бюджете может образоваться большая дыра. Дело в том, что в этом году правительство ещё компенсирует потерю в доходах пригородных пассажирских компаний. В 2014-ом на эти цели федеральная казна выделила 24,5 миллиарда рублей. А вот в 2015-ом планируется значительное сокращение этой строки расходов.

Дмитрий Рожков, председатель профильного комитета ЗС: «В частности, в 2015-ом году сокращают до 5 млрд с 24, в 2016-ом средств вообще не предусмотрено».

В случае отмены льготного тарифа обязанность компенсировать затраты ляжет на плечи регионов. А это миллионы рублей. Чтобы этого не допустить владимирские парламентарии подготовили обращение к правительству, с просьбой оставить все как есть. А вот транспортный налог, по мнению народных избранников, надо увеличить. Связано это с тем, что дорожный фонд пополняется лишь на 11 процентов от необходимой по нормативам суммы на содержание и кап.ремонт дорог региона. Владельцам легковых автомобилей с мощность двигателя от 200 до 250 лошадиных сил предлагается платить не 60 рублей за каждую лошадку, а 75. Любителям мотоциклов и мотороллеров с объёмом двигателя свыше 35 лошадиных сил не 20, а 50. Хозяевам снегоходов и мотосаней с мощность двигателя до 50 лошадиных сил не 20, а 25.

Владимир Калёнов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства: «Социальные категории автомобилей с мощностями 100-200 лс мы не трогаем, мы оставляем старые нормы и не повышаем».

Не оставили депутаты без внимания и вопросы градостроительства. В частности, индивидуального жилищного строительства в границах зон объектов культурного наследия. Если эту поправку утвердят на федеральном уровне, то построить частный дом рядом с каким либо памятником станет ещё сложнее.

Дмитрий Рожков, председатель профильного комитета ЗС: «Мы предлагаем те проектные решения, которые готовятся гражданами и которые входят в историческую зону в городов области, чтобы данные проекты согласовывались с администрацией муниципальных образований».

Но здесь не всё так просто. Ведь единого эскиза, согласно которому должен быть выплнен проект, нет. Что же касается нерадивых строительных фирм, которые нарушают нормы и отклоняются от проектов, то за ними хотят ужесточить контроль. В частности, разрешить контролирующим органам отзывать выданные разрешения на строительство. Но согласились с этим далеко не все члены комитета. Игорь Першин считает, что у контролирующих органов и так достаточно полномочий.

Игорь Першин, депутат ЗС: «Вот вам по Стрелецкой дом, яркий пример, зона регулируемой застройки 10 метров, строится 25, ни департамент в суд не подаёт ни строй надзор, в суд подают жители. У нас просто структуры которые должны за этим следить они не работают».

Тем не менее за проголосовало большинство депутатов и теперь все принятые на комитете решения будут обсуждаться на очередной сессии региональных законотворцев.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66