Автомонополист разбушевался

default image
30.07.2014

Нарушают закон о защите конкуренции – именно с такой формулировкой компания “БигАвтоТранс” обратилась в федеральную антимонопольную службу. Положение по проведению конкурса якобы ставит перевозчиков в неравные условия. Правда, интересы именно “БигАвтоТранс” понятны стали сразу.

Дмитрий Баранов, начальник юридического отдела ООО “БигАвтоТранс”: “Размещённая конкурсная документация на сегодняшний день содержит всего три лота, среди которых указан 24-ый маршрут, который обслуживается нашей компанией “Бигавтотранс Плюс”

Претензий к положению о проведении конкурса у автомонополиста обнаружилось больше десяти. Основная – наличие в документе условия, при котором приоритет получают предприниматели, использующие транспорт на газомоторном топливе.

Андрей Иголкин, зам. директора по эксплуатации ООО “БигАвтоТранс”: “И пускай даже эти газомоторные автобусы будут б/ушные например более десяти лет им будет, да? Какие-нибудь ЛаАЗы старые. Значит он победит перевозчика, который придёт с серьёзной производственной базой, новыми автобусами и с серьёзными намерениями”.
))

Автомонополисты переживают – они могут потерять один из самых прибыльных маршрутов – 24. Напомним, пару месяцев назад в городе появился похожий на 24-ый- 34-ый маршрут. Обслуживать его взался городской перевозчик “Владимирпассажиртранс”. При этом ходят по новому маршруту именно автобусы на газомоторном топливе, которые приобретены у недавно зашедшей в наш регион компании “Волгобас”.

Андрей Мольков, зам. начальника городского отдела транспорта и связи: “Как показали расчёты и опыт других городов, применение автобусов на газомоторном топливе, оно ведёт к снижению роста тарифов. Поскольку топливо значительно дешевле, что очень важно для пассажиров”.

Представители “БигАвтоТранса” сетуют – у них автобусов на газомоторном нет. А купить их сложно. Не успеют они за три месяца. Да и их нынешний парк, большую часть которого составляют б/ушные автобусы – неплох.

Юрий Иванов, начальник городского отдела транспорта и связи: “Доводы о том, что нельзя купить эти транспортные средства… У нас и Минский завод выпускает эти автобусы, Волгобас, в Татарии они выпускаются. И распоряжение 867 гласит, что к 2020 году должно быть не менее 30% общественного транспорта на газомоторном топливе”.

Есть у “БигАвтоТранса” и другие претензии. Например, он просит включить в наиболее значимые критерии – опыт работы на рынке. Понятно, что у крупнейшего перевозчика опыт самый большой. Просят “бигановцы” и исключить норму, по которой приоритет получают автобусы с кондукторами в салоне. Ведь у монополиста нехватка кадров. Комиссия антимонопольной службы доводы сторон внимательно выслушала.

Алексей Потанин, начальник областного Управления Федеральной антимонопольной службы: “Спасибо, до свидания. Перерыв объявляется до завтра, до 16:00. В 16:00 вынесение решения”.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66