Осторожно, поезд!

default image
30.05.2014

Поезд детям не игрушка. Руководство Горьковской железной дороги приводит печальную статистику. Только в этом году во Владимирской области под колесами поездов погибли 5 человек. Нередко в последнее время жертвами несчастных случаев становятся любители острых ощущений, которые катаются на крышах электропоездов. Сегодня железнодорожники рассказали о главных причинах травматизма и напомнили гражданам о технике безопасности. Подробности у Оксаны Любимовой.

В интернете можно найти сотни видеороликов на которых любители экстрима катаются на крышах электропоездов или межвагонных сцепках. Железнодорожники говорят, жаль мало кто видит последствия таких развлечений. Напряжение контактной сети на железной дороге 29 тысяч вольт. Чтобы получить смертельный ожог достаточно приблизится к контактному проводу на расстоянии двух метров. В прошлом году травмы от электротока на Горьковской железной дороге получили 20 человек, причем большинство из них несовершеннолетние дети. Особой популярностью у так называемых зацеперов пользуются скоростные поезда “Ласточка” и “Сапсан”.

Сергей Маркичев, заместитель главного инженера дороги по Горьковскому региону:
На всех остановках, на которых это возможно они пытаются попасть на этот подвижной состав. Мы убирали людей обуглившихся полностью. Это угли! Все сгорает и одежда на человеке сгорает. А второе это падение с подвижного состава. Вот два поражения, которые приводят к летальному исходу, к сожалению.

Ситуацию с травматизмом на железной дороге представители РЖД называют крайне сложной. Каждый год под колеса поездов попадают сотни людей. Несмотря на профилактические меры, информационные буклеты и плакаты – граждане все равно перебегают пути в неположенных местах подвергая свою жизнь опасности. На Владимирском участке самые проблемные территории – перегоны Гостюхино – Крестниково, Тереховицы- Новки-1 и Второво-Тереховицы, где очень много пригородных садов. Причем четверть травмированных попадают под поезда в нетрезвом состоянии.

Сергей Маркичев, зам. главного инженера дороги по Горьковскому региону:
Это беда! И мы обращаемся ко всем владимирцам, чтобы все-таки придерживаться тех правил и норм, которые на дороге существуют. Не надо ходить в колее пути. Малышни очень много выходит на путь. Выходят и с наушниками. Это все заглушает шум приближающегося поезда. Отсюда, конечно, жди только беды.

Руководство Горьковской железной дороги говорит, что готово идти на встречу жителям населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожного полотна – например оборудовать переходы в удобных для людей местах.

Александр Рябков, главный инженер Горьковской железной дороги
Зачастую население использует железнодорожную насыпь для прохода к своему постоянному месту проживания совместно с администрациями отработать тропинки из щебня рядом с железнодорожной насыпью чтобы вывести из опасной зоны. Сегодня можно и нужно рассматривать возможность изменения остановок общественного транспорта максимально приблизив их к местам пересечения железнодорожных путей.

Впрочем, железнодорожники уверены, что и такие меры не исправят ситуацию пока граждане сами не начнут серьезней относится к собственной безопасности. Специалисты говорят, чтобы перейти железнодорожный путь человеку нужно как минимум 10 секунд, пассажирский поезд за это время проедет 500 метров, поэтому у нарушителей очень мало шансов избежать трагедии. Оксана Любимова, Александр Можаров. 6 канал.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66