Ответили за дороги

default image
30.12.2013

Зима, пожалуй, самое нервное время года для дорожников. Только ленивый водитель не клянёт их на чём свет стоит. И справедливо, и не очень. Взять хотя бы железнодорожные переезды. Ну, ведь как после бомбёжки.

Равшан Маматкулов, водитель (18 декабря 2013 г.): “Они могут только налоги собирать”.

Но дорожники-то здесь не при чём. 10 метров от рельсов в обе стороны – это зона ответственности железной дороги. Областное управление автомобильных дорог сегодня дало понять: асфальтовое покрытие рядом с рельсами могло бы быть и получше, если бы железнодорожники были сговорчивее.

Владимир Рябинин, зам. начальника областного управление автомобильных дорог: “Мы им предлагали свои услуги в их полосе отчуждения – на это не идут категорически. Асфальтобетон зачастую, которые распадается на глазах после их ремонта, они везут на платформе за сотни километров. Но это их подрядчики конкретно. Мы им предлагаем более качественно выполнить. Они всё равно пытаются только собственными силами – асфальт, столбики и прочий материал применять, только который производят сами”.

Владимир Калёнов, директор областного департамента транспорта: “Проблема есть большая, конечно. Ну, вообщем-то есть обычные способы воздействия на балансодержателей вплоть до обращения в различные органы”.

Ещё водителей волнует мост через Клязьму. Его так часто ремонтируют, а швы, на которых машины подбрасывает – остаются. Нельзя ли от них совсем избавиться? Нельзя, говорят главные по дорогам в области. Арочная конструкция. И ничего с этим не поделаешь.

Владимир Рябинин, зам. начальника областного управление автомобильных дорог: “Мы всегда при реконструкциях и ремонтах стараемся уйти от количества деформационных швов, есть разные мероприятия, там это было невозможно. Второй вопрос – исполнение этих швов”.

К исполнению швов у заказчика были претензии. По сути, на работу есть гарантия, и если претензии возникнут снова – подрядчик обязан работу переделать…

Что касается непосредственно зимней уборки региональных дорог, на неё выделено больше 500 миллионов рублей. Закуплено больше 175 тонн пескосоляной смеси, и 75 тонн противогололёдного реагента. В общем, к зиме готовы. И всё-таки, начальник транспортного цеха сегодня сожалел, что Владимир – это не Европа.

Владимир Калёнов, директор областного департамента транспорта: “Ну, практически вся Европа на зимнее содержание денег не тратит. Она весь год занимается ремонтом, строительством дорог. У нас такой вынужденный перерыв – 4-5 месяцев, когда мы не можем вести ремонтные работы. И даже поддерживать техническое состояние дорог – мы вынуждены бороться со снегом солью, и принимать меры именно по сохранению конструктивных элементов дороги”.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66